8.

507 21 2
                                    

Гарри молча улёгся на кровать. Он вглядывался в потолок, освещённый люмосом палочки Малфоя, обдумывая слова слизеринца. Тон, с которым Драко сказал те слова, повергли Гарри в лёгкое замешательство. Не хочет стать с ним друзьями? Подумаешь! Гарри никогда этого не хотел, считая Малфоя высокомерным выскочкой. Но что-то в его тоне, в его словах не давало покоя.

Гриффиндорец осторожно, чтобы не заметил Малфой, покосился на парня. Драко, закинув свободную руку под голову, пытался заснуть. Он то смотрел на часы, то на потолок. Иногда закрывал глаза, но почти сразу же их открывал. Драко несколько раз вздохнул, поправил одеяло и снова закрыл глаза.

Гарри повернулся на бок и в открытую уставился на Драко. Тот кожей почувствовал прямой взгляд гриффиндорца. Малфой поморщился, затем медленно повернул голову и, недовольно хмыкнув, снова посмотрел в потолок. Больше он на Гарри смотреть не мог. Его подташнивало от одной мысли, что они прилипли друг к другу. Гарри же наоборот, с интересом рассматривал бледное лицо Малфоя. Так близко он Драко ещё не видел. Они целый вечер проходили плечом к плечу, но у Поттера даже мысли не возникало разглядеть слизеринца. Гарри просто знал, что Драко – бледный высокий парень с всегда ухоженными белыми волосами, что в волшебном мире выдавало породу. Он и не замечал, что у того светлые ресницы, серые глаза. А ещё родинка у самого уха. Да и толком не знал, что Малфой за человек.

- Потти, прекрати уже пялиться! Бесишь!

Гарри прекрасно понимал, что и его взбесило бы, если бы Малфой его так же  разглядывал.

- Не могу уснуть, – промямлил Поттер, не отводя взгляд от Малфоя.

- Скажи спасибо своему мелкому дружку, – холодно проговорил Малфой и попытался отвернуться от Поттера. Но ничего не вышло. Слипшиеся руки мешали это сделать. Драко разозлился скорее на себя, чем на Поттера, и с силой дёрнул рукой, проклиная в душе Забини. Поттер тут же чуть не слетел со своей кровати.

- Больно! – Проговорил он, ложась обратно на свою кровать. Гарри поправил одеяло и снова посмотрел на Малфоя.

- А мне плевать! –  Расстроено проговорил тот и повернулся к Гарри лицом. Он тоже уставился на Поттера, чтобы тот понял, как неприятно, когда на тебя так смотрят. Но Гарри не собирался отводить взгляд. Он всё так же пристально вглядывался в лицо Драко, пытаясь понять, отчего слизеринец так раздражен.

несбывшиеся желаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя