Шёл дождь, был уже вечер. По тёмной улице шли два парня, один тащил второго. Это были серийные убийцы - Тим Маски и Худи. Брюнет тащил на себе старшего, так как его тяжело ранили на задание, когда они уже собирались уходить. Они шли до большого, густого леса. Зайдя в него младший ненадолго остановился, дабы передохнуть самому и раненому парню. Кареглазый посадил блондина на землю и тот облокотился об дерево спиной, Тим же сел рядом с ним. Они просидели так недолго, после чего Тим встал, помог подняться товарищу и старший поковылял дальше.
Через минут двадцать они, а точнее Тим, дошли до небольшой хижины, которая была не сильно, но спрятана ветвями деревьев, хижина чем-то напоминала охотничий домик. Зайдя в него, младший дотащил Брайана до одной из комнат на первом этаже, и положил его на постель, после чего быстро пошёл за аптечкой.
Блондин лежал и прирывисто дышал, хоть ему и не в первой попадать в такую ситуацию, но боль остается болью. Старший держал руку на боку и слегка прижимал, дабы не вытекала кровь. Придя с аптечкой в руках, брюнет убрал руку друга с раны и задрал худи, достал всё нужное и начал обрабатывать.
– Извини, но обезболивающего у нас нет, – Тим взглянул на зеленоглазого, а после снова перевел взгляд на рану, – потерпи, будет немного больно.
Сказав это, младший начал вытаскивать пулю пинцетами. Брайан пытался не напрягаться, дышать ровно, не вздрагивать, но это у него плохо выходило. Тиму всё же удалось вытащить пулю без всяких других повреждений и тот зашил рану.
– Спасибо, Тим. – Тихо, с хрипотой сказал зеленоглазый.
– Это пустяки. – Сказал брюнет и легонько похлопал того по ноге чуть выше колена.
Тим отнес аптечку на место и решил всё же спросить, будет ли его напарник есть. Зайдя в комнату он заметил что старший спит, и решил его не тревожить. Он вышел из комнаты и зашел в гостиницу, сев на диван, включил новости и там говорилось про убийство. На лице брюнета появилась маленькая довольная улыбка, но она пропала когда тот вспомнил тот самый момент, когда ранили Худи.
– Гребаные копы. – Тихо рыча произнёс кареглазый.
Посидев так несколько минут, он выключил телевизор, встал с дивана и пошёл на кухню, дабы приготовить что-нибудь для старшего. Когда он зашёл, он посмотрел в холодильник, и когда увидел нужные ингредиенты, взял их и начал готовить, а именно - сэндвичи. Приготовив два сэндвича, он положил их на тарелку и налив чай, пошёл в комнату где спал блондин. Младший тихо зашёл и так же тихо поставил тарелку и чашку на тумбу, и только он хотел уходить, как его окликнули.
– Тим, – тихо и так же с хрипотой в голосе позвал зеленоглазый.
Парень повернулся и взглянул на лежащего.
– Помоги сесть. Пожалуйста.
– Хорошо, – сказал Тим и помог тому сесть, – тебе еще нужно что-нибудь?
– Нет, спасибо.
Старший приподнял маску и начал есть, а Тим в свою очередь вышел из комнаты чтобы не мешать ему. Кареглазый снова зашёл на кухню и взял из холодильника чизкейк, налил себе чай и тоже принялся есть. Через пару минут они оба закончили свою трапезу. Тим встал изо стола, поставил посуду в раковину и снова пошёл к напарнику. Зайдя, он увидел пустую посуду, младший подошёл и взяв посуду, направился к выходу, Брайан посмотрел на брюнета и сказал:
– Тим. Спасибо тебе за всё. – Тихо произнёс раненый.
– Ты же мой друг, а значит, я всегда приду на помощь. – Сказал Тим и вышел из комнаты.
– Просто друг. – Пронеслось в голове старшего.
Брюнет зашел на кухню и начал мыть посуду, через пару минут он закончил и поставив сушиться, посмотрел на время.
– Хм. Надо бы уже идти. Но не уверен что Брайан сможет в таком состояние. – Сам себе сказал младший.
– Почему это не смогу? – Сказал блондин стоя позади кареглазого, слегка пошатываясь.
Тим обернулся и увидев парня, сразу нахмурился.
– Какого беса, Брайан?! – Прикрикнул младший на старшего.
Зеленоглазый стоял и смотрел на злого друга.
– Тебе сейчас нельзя перенапрягаться. А иначе швы откроются. – На повышеном тоне говорил брюнет.
Тим не скрывал своего волнения о состояние и самочувствие напарника.
– Тише, Тим. Я в полном порядке и могу спокойно передвигаться. – Спокойно сказал Брайан.
Но он хорошо понимал то, что может в любой момент упасть или вовсе потерять сознание. Но старший просто не хотел делать лишний отчет Слендеру о том почему они не пришли сразу после задания или почему задержались.
– Ну гляди мне. Если ты где нибудь по дороге грохнишься, то я тащить тебя на себе не стану! – Пригрозил ему пальцем тот.
Но кареглазый понимал, что как не крути, как не зоти, а он всё равно поможет ему и потащит на себе.
– Ловлю на слове. – Немного с сарказмом произнёс зеленоглазый.
Собравшись, они вышли из хижины и пошли в сторону особняка. Младший шёл впереди, а старший шёл, или даже плелся позади о чем-то задумавшись. Через мару метров, блондин затих, его не было слышно, шорох травы затих. Брюнет остановился и повернувшись, увидел как старший облокотился об дерево и затруднительно дышал.
– Я же говорил тебе, идиот, что сейчас не стоит идти. – Тихо прорычав сказал кареглазый.
Он подошел к нему и закинул правую руку Брайана на плечо, слегка приобнял что бы тот не упал и пошёл дальше.
– А кто-то гов- – уже хотел было напомнить, как его перебили.
– Захлопнись и иди. – Грубо сказал младший и продолжил идти.
Через пол часа они пришли и Тим отвел блондина к Энн, а сам ушел к себе в комнату дабы написать отчёт о задание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Only you ... my friend (Только ты ... мой друг) {Заморожен}
FanficАвтор-сан съехал с котушек и ему вдруг понравился шип Худи/Тим. Хотя раньше был против него. И да, осторожно, тут присудствует стекло. Начало: 25.09.2021. Конец: 10.01.2022. Перезалив: 12.08.2023.