Худи долго так смущал Тима когда они были на едене, Тим ему говорил перестать, отворачивался и краснел. Брайан же был просто наглым и продолжал это делать. В один момен когда они лежали на постели в комнате Брайана то он решил, очень сильно посмущать Тима.
Скажу я вам по секрету, ему это удалось.
Они лежали и обнимались и в один момент Брайан надвис над Тимом, взял его за запястье и своей рукой закрепил их над его головой, а ногами немного сжал его бёдра что бы тот не мог выбраться при помощи ног. Тим вздрогнул от этого и с неким испугом посмотрел на Брайана.
Б-Брайан ч-что ты д-делаешь? - заикаясь и краснея сказал он. Брайан же приблизился к его лицу и поцеловал в губы, Тим ответил на поцелуй но был красный, он попытался выбраться из хватки Брайана но как и предпологалось всё было четно. Худи отстранился и посмотрел в глаза парня которые смотрели на него немного с испугом.
Не бойся, я не причиню тебе боль, Тим - тихо сказал он и свободной рукой погладил его по щеке, а после эта же рука залезла через один миг под его рубашку и начала гулять по телу парня. У Тима проходили мурашки по всему телу от холодных пальцев Брайана чувствуя как он иногда проводил пальцами по шрамам которые были на его пресе, на груди и по бокам. Тим краснел, а Брайан продолжал его смущать, он целовал его в шею, покусывал за мочку уха и шею.
Б ... Брайан .... Х ... Хватит .... - Тим был уже красный как рак.
Тебе не нравится? - спросил Брайан смотря на него.
Н-нравится .... П-Просто .... Я ... Я не п-привык .... К ..... К такому .... - немного заикаясь сказал парень и отвёл взгляд. Брайан улыбнулся немного, поцеловал того в губы, а после отпустил его. Он крепко обнял Тима за талия и уткнувшись в его грудь всё так же находясь над ним.
.... Брайан .... - тихо сказал Тим - я не привык к такому, но мне нравиться это .... - после он прижал его к себе крепче. Брайан техонько лёг рядом так же обнимая парня и прижимая к себе.
А мне нравится когда ты смущаешься, ты такой милый - после сказаного Тим снова немного покраснел Брайан заметив это улыбнулся и прижал по крепче к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Only you ... my friend (Только ты ... мой друг) {Заморожен}
أدب الهواةАвтор-сан съехал с котушек и ему вдруг понравился шип Худи/Тим. Хотя раньше был против него. И да, осторожно, тут присудствует стекло. Начало: 25.09.2021. Конец: 10.01.2022. Перезалив: 12.08.2023.