Брайан ... что ты .........

67 8 2
                                    

Тут Тим просыпается в холодном поту и с тяжёлым дыханием. Он принимает сидячие положение и начинает быстро проверять руками тело в районе груди. Боли он не чувствует значит он живой и ранений нет. Больше всего в жизни он боялся потерять Брайана, то что он будет ненавидеть его за что-то, он боялся что он просто отвернётся от него, то что он может придать его и всё. Он встал с кровати и пошатнулся.

Мммм .... блядь .... голова .... - хрипло сказал он и пошатываясь поплелся в ванную, он быстро умылся, а после пошёл из комнаты. Выйдя он пошёл на кухню что бы попить воды, зайдя туда он увидел Брайана, в груди так не стучало как раньше, не было странного чувства, он не хотел обнять его или ещё что-то, он просто сделал вид что не заметил его и выпив воды пошёл из особняка.

Больно .... больно .... больно .... - тихо повторял он одно и тоже. Ему было больно но не понятно почему, хотя .... может это из-за сна? Да, это вариант. Он шёл не обращая ни на что внимание, через какое-то время он снял маску и поднял голову вверх увидев облака, потом он посмотрел вперёд и пошёл к обрыву. Дойдя он почти сразу увидел то самое дерево которое они посадили с Брайаном.

Наше дерево .... - произнёс он и подошел, он дотронулся рукой до сухой ветки дерева на котором были слегка увядшие лепестки. Он посмотрел в сторону солнца куда-то в даль. Он молчал и стоял смотря на закат, солнце медленно опускалась всё ниже и ниже, сменяясь вечером на ночь. Он смотрел на солнце и не осознано вспоминал все дни и все моменты проведённые вместе с Худи. Он продолжал так стоять минут двадцать, а потом пошёл обратно в особняк. Он шёл не обращая ни на что, до того момента пока не почувствовал на себе прожигающий взгляд. Он не надолго остановился, а потом снова пошёл но чуть быстрее. Он решил не идти в особняк и свернул в сторону, он продолжал идти дальше где-то час, а после остановился на не большом холмике и оглянулся. Он не кого не увидел и даже не слышал. После он посмотрел вперёд и начал смотреть прислушиваясь но кроме шелеста деревьев и пение птиц он ничего не слышал. Тут он услышал как к нему подходят сади и эти шаги были знакомы, это был Брайан. Тим повернулся и увидел его, он подходил держа руки в карманах, на лице была маска, но казалось что он не рад видеть Тима. Он почти подошёл как остановился.

Тим ... почему без маски? И что такой кислый? - в его голосе не было ни каких эмоций он говорил это как кукла, хотя, можно было почувствовать нотку издевательство и отвращение. Тим на это не как не ответил, а лишь одел маску.

Only you ... my friend (Только ты ... мой друг) {Заморожен}Место, где живут истории. Откройте их для себя