Неужели ты понял что натворил, Брайан?

89 10 4
                                    

   Дни, недели, месяца. В комнате младшего гробавая тишина, не звука, не слова, не смеха. В ней сидит человек, которой виновен в этом, и это - Худи.
– Вот же ж я идиот! Я убил друга! Убил дорогого мне человека! За что?! Что я так с ним?! – Блондин первал тишину.
– Я не за, что себя не прощу! Что за дерьмо?!
   Брайан сидел на постели, которая раньше принадлежала Тиму. Из зелёных глаз пошли слёзы и маленькие капли покатились по щекам, падая на пол. Худи взялся за свои блондинестые волосы и сжал их так, что аж костяшки побелели. Он ненавидел себя за то, что он жал умиреть Тиму. За то, что он уибл его. За то, что он променял другас знавшего куяу лет, на какуюту девушку, с которой знаком лишь пару недель, которую еще и спас.
– Ненавижу!! НЕ-НА-ВИ-ЖУ!! Какой же я ублюдок!! Я убил дорогого мне человека!! – Но его отвлекла сильная боль в груди.
   Она была настолько сильной и неожиданной, что он съежился, свернулся в клубок.
– Ч-что? – Брайан не понимал, что ему так сильно колит сердце, царапает, болит.
   Казалось, что на сердце появились порезы, было ощущение, что сердце вот вот разорвется от того, что оно получило много боли. Его глаза начали быстро бегать из стороны в стороны. Дыхание блондина сбилось, а сердце сжалось, он ели выпрямился и встал. Брайан почувствовал чье-то прикосновение к плечу, подняв голову, он увидел Тима. Он истекал кровью, на его лице не было каких либо других эмоций. Брайан смотрел на брюнета не понимая, что происходит.
– Ты виноват в моей смерти... Я ненавижу тебя... Брайан... Ты предал меня... – Он говорил это без эмоций.
   Зеленоглазому было больно от этих слов, но он понимал, что это правда то, что он виноват в его смерти, он предал его. Он опустил голову вниз, а подняв голову, брюнета не было. Было лигь слышно то, что сказал на последок парень: "Знаешь... А я был готов на всё... На все, ради тебя... Ради такого ублюдка, как ты...". Ему было больно с больно до жути. Парень натянул на лицо маскуи вышел из комнаты, а после из особняка. Он направился в лес, в его без крайнюю глубину. Пройдя немного метров, он свернул немного в право и через минут двадцать, он дошёл до обрыва.
– Прости меня, Тим... Я не знаю, что со мной тогда было... Правда, прошу, прости меня... Я был идиотом...
   Это были последние его слова, перед тем, как он снял маску кинув её на траву. Брайан взялся за сердце которое болело, сжималось от боли и отчаяния. Из глаз, по щекам, текли горяче соленые слёзы и падали на траву. Блондин ели стоял на ногах, прям на краю, он шатался из стороны в сторону, а ноги подгибались. Он стоял из последних сил, но в один момент, зеленоглазый шагнул вперед и полетел вниз. Летя вниз, ему казалось, что он падает вечность, он видел в последний раз небо, ту самую скалу где они иногда в шутку дрались. Где было их дерево, которое они посадили вместе на память, на котором до сих пор была ленточка с их именами. Он видел все это в последний раз. Но его прервала адская боль во всем теле, всплеск и темнота. Всё... Он мертв.

Only you ... my friend (Только ты ... мой друг) {Заморожен}Место, где живут истории. Откройте их для себя