⠀⠀Слышался стук колес, изредка посвистывание и пыхтение, а еще пердеж. Поезд «Зажопинск – Мухосранск» начинал свой путь нахуй. Дорога вела через несколько совковых городов и заброшенных деревушек.
⠀⠀Можно было часами смотреть и наслаждаться прекрасными картинами за окном. Сначала был город из скучных многоэтажек, на улицах которых была грязь, а также где-то лежал серый снег. Дальше было бескрайнее поле, покрытое дланью (ладонью), отражающая яркие лучи солнца. Чернобыль, хули. Ну или автор оригинала не далек умом, ибо попутать "длань" с "гладь" ещё надо уметь.
⠀⠀Эл всю поездку сидел на своём месте у окна, в вагоне, на номер которого вам будет насрать. С виду парень производил впечатление заебавшегося от всего человека, который был готов в любой момент уебать из окна. На ходу. У него были черные растрепанные волосы, как будто он не знал о существовании расчески. Темные мешки под серыми глазами, отражающие всё разочарование и боль человечества.
⠀⠀Такой уставший вид вполне был для него нормальным, ведь он являлся учителем математики. Уже несколько лет он вёл этот скучный предмет в школе, объясняя дегенератам, что синус числа Пи равняется писинусу. Эл ненавидел малолетних дебилов, терпеть не мог их крики, поэтому со злости рисовал на доске хуй. За такое поведение Эл сначала был отправлен в ГУЛАГ, а после расстрела его направили в Мухосранск.
⠀⠀В глазах этого молодого учителя читалось светлое пиво. Пиздец, тоже так хочу. Представьте, что из-за этого можно не ходить каждый раз в магазин за пивом. Можно же просто посмотреть в стакан и глазами нассать туда пивас. Бесконечный поток пива.
⠀⠀Поезд с противным писком остановился настолько резко, что все пассажиры вылетели через окно. Эл, к счастью, перед этим успел схватить свой пакет из пятерочки, который был в качестве чемодана с вещами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна ночь в зимней хуйне
Fanfiction«Одна ночь в зимней хуйне» - это антиутопия сквозь призму иронии, стёба, сарказма и несмешных шуток. Книга о том, как учитель математики Эл приехал в город Мухосранск (М) и не может из него выбраться, хотя он даже не пытался. Отсутствие какой-либо...