ГЛАВА 4. История хуевой дружбы

52 6 1
                                    

(Эта глава такая же скучная, как и в книге Полярного. Единственное весомое отличие — здесь существует хоть какая-то мораль)


⠀⠀— Время уже позднее. Давай, Эл, я застелю тебе кровать, а сам посплю на кресле, — произнес Тута, поднимаясь со своего места.

⠀⠀Парень подошел к шкафу, откуда с верхней полки достал чистое постельное белье. Эл встал с кровати и отставил тазик в сторону, чтобы не мешал. Тута начал заправлять кровать и самым проблемным было одеяло. В этом чертовом пододеяльнике маленький разрез находился снизу, что еще больше усложняло задачу. Вроде бы всё идет хорошо, но внезапно оказывается, что уголки одеяла перепутались и вышло черт знает что. Эл давно бы на этом моменте психанул, но Тута спокойно всё поправил и всё стало на свои места.

⠀⠀Парень снова ушел на кухню, а Эл лег на кровать. Постель была холодная, поэтому он плотно укутался одеялом и немного свернулся калачиком, чтоб согреться. За это время вернулся Тута, он выключил свет в комнате и оставил включенным лишь настольную лампу. Сам он сел за письменный стол и начала что-то выискивать, тихо шурша бумагами.

⠀⠀— Что ты ищешь? — Поинтересовался Эл. Не сказать, что шуршание бумаг помешало ему уснуть, скорее вызвало интерес к происходящему.

⠀⠀— Пытаюсь найти открытку от своей бывшей подруги. Хочу сложить её несколько раз и прикрыть ею дверь, — такой ответ очень сильно удивил Эл, и на момент он задумался, правильно ли поступает его новый знакомый.

⠀⠀— Это как-то оскорбительно, использовать подарок от знакомого или даже дорогого человека в таких глупых ситуациях.

⠀⠀— Ты просто не знаешь о том, какая эта подруга и какие у нас были отношения. — Ответил Тута, в его голосе слышалась скорее радость, нежели печаль.

⠀⠀— Расскажешь что к чему?

⠀⠀— Конечно. Вот у тебя были друзья на расстоянии?

⠀⠀— Нет, предпочитаю не знакомиться, друзей мне и так хватает, — ответил Эл, после чего перевернулся на другую сторону, пялясь на кресло со шкафом.

⠀⠀— А вот у меня дружба началась именно в интернете. Тогда я просто сидел в обычной беседе, общался с различными интересными людьми, обсуждая интересы и просто жизнь. Вот именно там я и познакомился с ней. Сначала перекинулись парочкой фраз, а потом решили перейти в личные сообщения. Она показалась мне весьма интересной и многогранной личностью.

Одна ночь в зимней хуйнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя