ГЛАВА 6. Яблочный лабиринт

39 5 1
                                    

⠀⠀Эл осматривал каждую комнату, выискивая своего знакомого. Его нигде не было, он как будто бесследно исчез. Парень решил еще какое-то время подождать, в надежде что Тута вышел в магазин.

⠀⠀Шли минуты, которые казались Эл вечностью. Он пытался скоротать время за чтением книги, но это не помогло отвлечься. Парень также просто лежал на кровати и смотрел на потолок, слушая как тихо тикают часы, а на кухне из крана капает вода.

⠀⠀Понимая, что знакомого он не дождется, Эл постепенно начал готовиться к выходу. Парень застелил кровать, отнес на кухню поднос с миской и чашкой, а кожуру банана выбросил в мусорное ведро.

⠀⠀Вернувшись в спальню, он нашел на столе небольшой лист бумаги и ручку, после чего начал писать записку. Эл искренне поблагодарил Тута за гостеприимство, пожелал ему счастья в отношениях, а также успехов на работе. Всё-таки знакомый этого заслуживает. Дописав записку, Эл взял свой пакет из пятерочки и направился к выходу.

⠀⠀На улице был мороз сильнее обычного. Парень осмотрелся и понял, в каком примерно направлении идти чтобы попасть на улицу Хуесосов. Эл прошел несколько кварталов, то начал идти снег, а со временем появился ветер. Это не сильно радовало парня, ведь пакет ему казался тяжелее обычного, из-за чего он шел медленнее, а ледяной ветер только ухудшал ситуацию.

 Это не сильно радовало парня, ведь пакет ему казался тяжелее обычного, из-за чего он шел медленнее, а ледяной ветер только ухудшал ситуацию

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

⠀⠀Прошло около 20 минут, как Эл блуждал по улицам Мухосранска. Его руки сильно замерзли, становилось невыносимо тяжело нести пакет. В его голове не было никаких мыслей, кроме как где-нибудь согреться.

⠀⠀Эл подошел к ближайшему подъезду и начал стучать в двери, в надежде что ему откроют. Но это был подьезд. Ответа не последовало. Парень решил подойти к другому зданию, после чего стукнул пару раз в дверь. Послышалось чье-то недовольное возмущение, вслед за этим из окна вылетел кирпич и попал прямо в голову. Эл ухватился рукой за ушиб и обернулся.

Одна ночь в зимней хуйнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя