ГЛАВА 3. Упавший курс рубля

68 7 0
                                    

⠀⠀Природа Мухосранска удивительна. Вот грязный бомж, вот вонючий бомж, а вот грязный и вонючий. Эл проходил мимо свалок, в надежде найти место для сна. Мусорные баки были заняты местными бомжами и говнарями. Последние особенно удивляли, ведь они зачастую спали с дохлыми и вонючими крысами.

⠀⠀Ветер постепенно начал утихать, а со временем снегопад закончился. Парень решил пойти через улицы, в попытке отыскать какой-нибудь ночлег. За углами домов тусовались гопники, которые могли бы в любой момент напасть.

⠀⠀«Не бывает безвыходных ситуаций... Тебе просто нужно умереть раньше, чем они тебя убьют». – С иронией подумал Эл. Терять ему было нечего. Он просто ковылял по неизвестным ему улицам, не зная, что его ждет в конце.

⠀⠀Пакет из Пятерочки начал казаться слишком тяжелым. Парень устал и в какой-то момент остановился чтобы отдохнуть. Он осматривал местность и заметил, как в небе доллары полыхнули божественным огнем. Среди тысячи звезд рубль решил упасть.

⠀⠀Комета, ядро которого было из рублевой монеты, стремительно набирала скорость. Хвост по краям был огненного цвета, а внутри был белоснежным. С оглушительным грохотом рубль упал на землю. 

⠀⠀Эл сначала стоял как вкопанный, но спустя миг моча ударила ему в голову и, схватив свой пакет, он побежал в сторону упавшего рубля

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

⠀⠀Эл сначала стоял как вкопанный, но спустя миг моча ударила ему в голову и, схватив свой пакет, он побежал в сторону упавшего рубля. Под ногами парня чередовались то земля, то снег, то говно.

⠀⠀Парень пробежал еще несколько кварталов и свернул в сторону свалки, чтобы с высоты посмотреть на рубль. Он начал подниматься по куче мусора, чувствуя, как в его босые ноги впивается пластик, стекло и детальки Лего. Эл посмотрел в сторону дыма и увидел лишь дыру. Рубль упал в недра Земли.

⠀⠀Осознав всю глупость ситуации, Эл тяжело вздохнул и понял, что помимо этого он наглотался холодного и не чистого воздуха. После этого парень умер от внезапного воспаления легких, но вспомнив что мать будет плакать, он встал на ноги и пошел скитаться без дела.

Одна ночь в зимней хуйнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя