ГЛАВА 8. Цветы в вазе, говно в унитазе

50 8 1
                                    

⠀⠀Пакет казался неподъёмным, но парень с трудом нес его. Эл не знал куда идет, но искренне надеялся на спасение, на добродушного человека как Тута или Биг Дик.

⠀⠀На дворе всё еще стояла ночь, ему некуда идти. Он не имел малейшего понятия что ему делать и что произойдет с ним через несколько часов.

⠀⠀Его руки болели от тяжелого пакета, и они сильно замерзли от ледяного мороза. Ноги тоже подводили его, он ходил без обуви по холодному тротуару и снегу. Тело ломило от боли, а температура лишь ухудшала ситуацию. Казалось, будто он в любой момент может упасть и умереть.

⠀⠀«Моя смерть настолько очевидна, что мне трудно в это поверить». — подумал Эл.

⠀⠀Он уже просто шел на какой-то источник света, в надежде на помощь. Дорога становилась всё более сложной, извилистой, а позади него была лишь кромешная тьма.

⠀⠀Эл остановился, у него не было больше сил идти. Он полностью замерз, из-за температуры у него начала болеть голова. Парень с трудом открыл свой пакет и увидел там замёрзшее говно, на котором было выцарапано «Прости, я съел все твои бананы. Твой Биг Дик».

⠀⠀Теперь парень всё осознал. Тута исчез под влиянием говорящего банана и потерявшись среди улиц погиб. Биг Дик умер не от переохлаждения, он объелся бананов, которые устроили в его животе геноцид.

⠀⠀Эл больше не смог сдерживать слез. Он начал плакать и рыдать от боли, ветер лишь сильнее завывал, заглушая его плач.

Тьма окончательно поглотила Мухосранск. С тех пор молодого учителя математики никто не видел.

От автора: изначально я думала написать эту книгу за несколько вечеров, но всё пошло не по плану

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

От автора: изначально я думала написать эту книгу за несколько вечеров, но всё пошло не по плану. Всё оказалось более куда сложным, в плане переписывания кринжа Полярного. Фотошоп, пожалуй, был самым легким. Успела проникнуться персонажами, даже толком не зная их, а читая инфу из Вики по тетрадке. 

Как говорится: «Читатели ставят лайки и пишут комментарии, а я вернулась домой к своему любимому»

Одна ночь в зимней хуйнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя