ГЛАВА 5. Яркая тетрадь

37 7 0
                                    

⠀⠀Кромешная тьма. Вдалеке появился тусклый синий огонек, который со временем начал освещать всё больше и больше. Постепенно вырисовывались силуэты, стали заметны многоэтажные здания и деревья. Через миг, на переднем плане были заметны мусорные баки, заполненные мусором.

⠀⠀Эта улица Эл показалась до боли знакома, будто он блуждал здесь несколько лет назад. Осмотревшись вокруг, у парня возникло чувство того, будто это всё не настоящее, а дежавю возникло случайно.

⠀⠀Решив проверить реальность ли это, парень ущипнул себя, но ничего не почувствовал. Теперь он понимал, что может контролировать этот сон. Эл осмотрелся по сторонам и поняв, что никаких людей нет, он решил пойти мимо мусорных баков, в сторону тусклого света вдали.

⠀⠀Пройдя несколько метров, парень услышал тихий женский смех. Это немного насторожило его, но Эл продолжил свой путь. Постепенно вдалеке начал проявляться женский силуэт, который направлялся в его сторону.

⠀⠀Парень в глубине души чувствовал что-то неладное, но всё-таки интерес преобладал. Через несколько секунд он заметил одежду девушки, а также её розовые волосы. Эл внезапно остановился, как вдруг эта девушка уже стоит перед ним.

⠀⠀Это была та самая бывшая подруга Тута. Она прожигала парня своим взглядом, а на её лице застыла зловещая улыбка. Девушка внезапно схватила Эл за руку и противным голосом сказала:

⠀⠀— Теперь ты будешь только моим!

⠀⠀Эл закричал от страха.

⠀⠀Он проснулся в холодном поту и резко поднялся с кровати. Его горло болело от внезапного и громкого крика во сне. Эл несколько секунд чувствовал, как его сильно держат за руку.

⠀⠀Парень быстрым взглядом осмотрел комнату. Свет везде был выключен, на кресле и за столом никого не было. Тута как будто исчез.

 Тута как будто исчез

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Одна ночь в зимней хуйнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя