94(2)-96

970 24 2
                                    

День братоубийства.

Положив телефон на стол,Чимин взял в руки фотографию.На которой была изображена красивая,молодая женщина.
Чим:Теперь ни кто не стоит между нами.Ты должна любить только меня.Ведь я твой сын.

Джин:
Уже два года,я живу отшельником в лесу.
Когда-то у меня было все.Любимая работа,любимая семья.Но в один миг,всего этого не стало.Я был лучшим хирургом нашего города.Вдвоем с другом,мы владели клиникой.Я считал его лучшим другом.До того момента,пока к нам не нагрянула проверка из Министерства здравоохранения.Я доверял ему. А зря...Проблемы с бухгалтерией,нехватка препаратов, содержащих наркотические вещества,подделка документов...и еще много всего.Знаю,что сам виноват.Но не думал,что меня может придать близкий человек.А еще...от меня ушла жена.Забрав с собой сына и оставшееся имущества,после суда.А ушла она,не далеко.К тому же другу.Который вышел чистым из воды.Забрав себе все,что принадлежало мне...Я остался ни с чем.Без денег,без жилья,без любимых и без работы.С испорченной репутацией.И без поддержки.
Я был в отчаянии,обозленный и обиженный на весь мир.Я хотел уединиться.Сбежать от цивилизации.Что и сделал.Так,я живу уже 2года в лесу.В 200км от ближайшего населенного пункта.
Простыми словами-я бомж.Мужчина 35лет,который выглядит на все 50.Заросший,небритый,осунувшийся от недоверия и одиночества.
Слышал,что территории леса частные,и ими владеют крупные бизнесмены и политики.Но площадь леса в тысячи га.Встретить здесь кого-то,огромная редкость.
Сегодня,я шел проверить свои капканы.Надеясь,что,хотя бы сегодня,мне удастся поесть зайчатины.Давно я не ел мясо.Одни грибы,ягоды и рыба.Которую впервые научился ловить здесь.Пусть я не ем деликатесы,но за то,какой у меня шикарный вид.Лес,горы,река...природа.
Я услышал шум автомобиля.Неужели,багачи открыли охоту?
Нужно спрятаться.
Выглядывая из-за дерева.Я увидил,как автомобиль остановился.Из него вышли двое.И достали из багажника...тело человека.Они швырнул его в канаву.Сели и уехали.
Я аккуратно спустился к телу.Полуобнаженный мужчина.С тремя пулевыми ранениями,в области сердца.Испачканный кровью.И естественно,имеющий ссадины.
Нужно было бы,сообщить о теле в полицию,но у меня нет телефона.На мужчине дорогие брюки и ботинки.Значит не из бедных.Убрали своего же.Проверил пульс.Не знаю зачем.Наверное,осталась,профессиональная привычка.И замер.Мои сотрудники говорили,что я лучше любого аппарата,могу считать тело человека.Обычному человеку,его не уловить.Но за годы работы,я с легкостью мог сказать.Пульс есть.Слабый.Совсем слабый и незаметный.Но этот мужчина,еще жив.Он потерял много крови.Его ранили,чуть более часа назад.Пули прошли на вылет.Если есть пульс,значит,сердце не зацепило...Если ему оказать,срочную,необходимую медицинску помощь,то есть шанс,что этот человек выживет.Но где в горах,в лесу,взяться скорой?Я без телефона.И до города не менее 200км.
Это не мое дело.Возможно,этот человек,заслужил этого.
Но долг врача не дал мне спокой уйти.Я закинул мужчину себе на спину и стараясь изо всех сил,быстрее,потащил его к себе в хижину...Я должен,хотябы попытаться,сделать все,что в моих силах...

ФФ "Моя девочка"Место, где живут истории. Откройте их для себя