112 заключительная

2.1K 48 20
                                    

Ч:Ты не обязана этого делать.Все еще можно отменить.
Т.И:Это мое решение.У меня к ней,лишь одна просьба.Хотя бы раз в год,навещать мою мать.
Машина с Т.И и Чонгуком стояла возле самолёта.
Т.И:Обещай мне,что позаботишся обо всем.
Ч:Обещаю...
Т.И:Открой уже,эту дверь.
Чонгук нажал на кнопку разблокировки и девушка в свадебном платье вышла из машины.
Ч:Т.И!
Окликнул он ее.
И она обернулась.
Ч:Прости меня...
С грустью в глазах произнес тот.
Т.И:За что?
Удивилась девушка.
Ч:За все.
Тихо сказал мужчина.
Он не хотел такого финала,но это его работа...
Сев в машину,он не стал оглядываться.Иначе,еще минута сомнений,и он сорвет всю операцию.Крепка сжимая руль,он нажал на педаль газа до упора,покидая территорию частного аэропорта.
Машина с затемненными стеклами стояла не далеко от взлетной площадки.Но так,что ее не было заметно.В ней сидела женщина средних лет.Одета в черное платье и черную шляпу.Ее наряд был подобран не просто так.Лица женщины не было видно,лишь красная помада на губах,выделялась на белоснежной коже.Она опустила стекло,чтобы ей было удобнее наблюдать за предстоящим шоу,которое она заказала.

Машина остановилась у трапа самолёта.Т.И уже почти вошла на борт.
Юнги выскакивает из машины и окликает любимую.
Юн:Т.И!
Но шум двигателей заглушает его крик.
Наверное,это шестое чувство.Т.И оборачивается на верхушке трапа и видит любимого.
Т.И:Юнги!
Обернулась девушка,широко улыбаясь своему мужу.
Т.И:Давай быстрее!
Махнула она зазывая его рукой.
Юн:Нет!
Крикнул он в ответ.
Юн:Спускайся! Немедленно!мы не летим!
Т.И:Я ничего не слышу!жду тебя внутри!

Девушка все прекрасно слышала.И понимала.Но она играла свою роль.Ведь за ней,наблюдают.
Она очень спешила во внутрь самолета.Зная,что ее там ждет смерть...Ее в любом случае ждет смерть...Сейчач или через месяц.Какая разница.Страшный диагноз,она получила год назад-опухоль головного мозга.Ее жизнь,подходила к концу.А этим решением,она хотя бы,сможет помочь своим родным,выбраться из нищеты.
Она должна зайти в самолет раньше,чем Юнги подойдет к трапу. Чтобы его не зацепило и он не пострадал.
Она знала,что в самолете находится бомба.И как только она войдет,та,ради кого все это шоу,нажмет на кнопку,для ее взрыва...Юнги не должен зайти в самолет!не должен!

ФФ "Моя девочка"Место, где живут истории. Откройте их для себя