106-108

1K 25 3
                                    

Т.И:
"Т.И:Выбор за мной..."
Ч:Т.И!
Взволновался Чонгук,но Мина его остановила.
ПСХ:Ты хочешь с ним поговорить?Он не знает,что ты сейчас здесь.
Я собралась в считанные секунды.Словно в ускоренной обратной съемке,когда показывают,как разбитая ваза становится целой.
Т.И:Да.
ПСХ:Уверена,что справишься?
Я выдохнула.
Т.И:Да...

****
Джин и Юнги прогуливались у фонтана.
Дж:Мина приехала.
Юн:Где она?
Обернулся Юнги.
Дж:Прислала СМС,чтобы ты зашёл к своему лечащему врачу.Она,что-то хочет сообщить о твоей терапии.
Спрятал телефон Джин.
Юн:Ну,тогда пойдем...
*****
Ч:Я не оставлю тебя с ним на едине!Это может быть опасно!
Т.И:Чонгук,я могу о себе постоять.
Ч:И все же.Он псих!
Т.И:Ты слышал,что сказала Мина.Он прошёл курс лечения.
Ч:А если он сорвется увидив тебя?он опасен.
Т.И:Я тоже.
Ч:Т.И!...ты же не собираешься его простить?после всего,что он...
Т.И:Чонгук!-Прикрикнула я.
Т.И:Не забывайся!Ты всего лишь мой помощник!
Чонгук молча сжимал кулаки....
*****
Юнги:
Джин оставил меня у входа в кабинет.Внутри меня ждала Мина.Мы поприватствовали друг друга.
Юн:А где доктор Сон?
ПСХ:У него срочный вызов.
Собственно говоря.Я сама могу тебе все озвучить.
Мина перебирала бумаги.
ПСХ:Твои анализы и результаты терапии-отличны.Ты стал лучше контролировать себя и свои эмоции.Год работы над собой-прошёл не зря.Твое лечение подошло к концу.
Юн:Хочешь сказать,что я готов к выписке?
ПСХ:Не совсем...
Юн:Сколько еще времени мне здесь находиться?!
ПСХ:Если ты пройдёшь последний тест.То доктор Сон,сказал что выпишет тебя,даже сегодня.
Юн:Хорошо.
"Док.Сон:Вы уверены,что это не навредит им обоим?
ПСХ:Я надеюсь,что они смогут помочь друг другу".
ПСХ:Тогда...Входи.
Дверь кабинета открылась и в нее вошла ОНА.
Все такая же красивая.Утонченная.Словна ангел спустившийся с небес.Только,взгляд был ее совсем инным.Холодным,безжизненным,стальным.Я думал,свобода ее преобразит.Но видно,то что я с ней сотворил,навсегда изменило мою девочку.
Юн:Т.И?...
Произнёс я удивленно и растерянно.Не веря своим глазам.Не уже ли это галлюцинации?или она и вправду реальна?Но как она здесь оказалась?
Я сделал к ней шаг и тут же остановился.Краем глаза взглянув на Мину.
Т.И молчала.Она не сдвинулась с места ни на шаг.Даже ресници ее не смыкались. Ее холодный взгляд пронизывал меня до глубины костей.Вокруг нас мертвая тишина.Оглушающая.
Мина лишь переводила взгляд с меня на Т.И и обратно.
Т.И разрывала меня взглядом.Прожигала насквозь.Она ненавидит меня.И я это ощущаю.Кажется,ненависти в ней стало намного больше,чем когда я удерживал ее у себя.
Что происходит?Что это за тест?Я не готов к встречи с Т.И.
Т.И:Мина.Пожалуйста,оставь нас одних на едине.
Скозала она ровным тоном.Не прекращая смотреть в мои глаза.
ПСХ:Т.И...
Т.И:Пять минут.За них ни чего не произойдет.
ПСХ:Хорошо.Я буду за дверью.
Мина прошла мимо нас.Я услышал,как она прикрыла за собой дверь.
Что я сейчас должен сделать?или что не сделать?
Т.И моргнула и сделала ко мне шаг.
Т.И:Удивлен?...Ты думал,что спрячишься, здесь?
Я не мог выдавить из себя ни слова...Словно моё горло сжали руками. Моими же руками...
Т.И:Думал,закрывшись в психиатрии,ты избежишь наказания?
Моя ли это Т.И?...Сильная,уверенная в себе.
Она приближалась ко мне.
Т.И:Но я заставлю тебя заплатить за все!заставлю ответить за свои поступки!
Наше расстояние между друг другом стремительно сокращалось.И вот,она стоит с широко раскрытыми глазами у моего лица.Я ощущаю ее дыхание.Вижу,как взымается ее грудь,через глубокое декольте.
От напряжения,повисшего в кабинете,можно было получить удар.
Ничего не хочу слышать или выяснять.Просто,хочу сейчас же, завалить ее на этом рабочем столе. Сорвать с нее это облегающее платье,и ....Но я стою и жду...что же произойдет дальше.
Какая же она красивая,как я за ней скучал.Моей девочке столько пришлось пережить.Со стольким справиться...
Поэтому все,что она сейчас скажет или сделает,я должен смиренно принять.Я заслужил.Но на последок...Нет!Я должен держать своего зверя в клетке.
Доли секунды и Т.И сама набрасывается на мои губы.
Ее холодные лодошки обвивают мое лицо.
И уже,через минуту, Т.И находится в моих руках.
Поцелуй страстный,глубокий,жадный,ненасытный...Но я не отвечаю.
Т.И:Ты говорил,что любишь меня!но как ты мог меня оставить?!как мог притвориться,что умер?!почему не вернулся?почему спрятался здесь?
Оторвавшись от моих губ она истерично,стала бить меня в грудь.Я стоял с опущенными руками.Слегка пошатыааясь от ее маленьких кулачков.
Т.И:Почему ты молчишь?!почему?!
Юн:Ты ведь хотела,чтобы я сдох.Ты ведь хотела свободы.
Совершенно спокойно и тихо ответил я.
Т.И снова набросилась на мои губы.Но я опять не ответил на ее зов.
Т.И:Нет!В день нашей свадьбы,я хотела тебе признаться.Хотела сказать,что все,что...
Юн:Т.И!
Перебил я ее.
Юн:Уходи...
Т.И:Уходить?Нет!ни за что!с начало ты меня приручил.А теперь гонишь от себя?!
Юн:Я болен,Т.И!
Выкрикнул я.
Юн:Ты ведь сама знаешь...Поэтому беги от меня!Беги,как можно дальше!Так,чтобы я тебя никогда не нашёл!Если ты задержишься здесь,хотя бы еще на минуту,то все мое лечение,покажет,что оно было напрасным.
Т.И:Разве ты еще не понял?...-я твое лекарство!...Я то,что прописал тебе доктор.А мне судьба.
Я нужна тебе!А ты нужен мне...
Юн:Но я не умею любить.Моя любовь неправильная.
Т.И:Тогда позволь,мне научить тебя.
Т.И подошла ко мне и нежно прикоснулась к моим рукам.Взяв их в свои ладони.
Т.И:Позволь подарить тебе все свое тепло и нежность.А также неудержимую страсть,которую ты разжог во мне!
Юн:Я не могу,Т.И.
Может,Мина сказала тебе,что я изменился,но кое-что осталось по прежнему.И я не хочу причинять тебе боль....

ФФ "Моя девочка"Место, где живут истории. Откройте их для себя