....:Что ты сказал?
Дама в черной шляпе взглянула на мужчину,через приоткрытой окно своего автомобиля.
...:Он правда выжил?
Ч:Да.И находится в лечебнице
Ответил Чонгук.
...:Т.И в курсе?
Ч:Нет.
...:Держи все в тайне.
Мужчина кивнул
...:Ты передал ей всю информацию?
Ч:Да.Все две папки,что мы подготовили...
Алые губы разплылись в улыбке.
...:Держи друга при себе,а врага,ещё ближе...Так,даже лучше.Жди моего звонка...На сегодня,все...
Она нажала на кнопку стекло-подьемника.Махнула водителю и машина тронулась с места.
Чонгук проводил взглядом авто....
*****
Юнги:
Юн:Чимин и без этого ревновал меня к матери.Которая не проявляла к нему ласки и заботы.А тут такое...Отношения между нами были не лучшие.Он решил рассказать все отцу.Надеясь,что тот меня убьет.Странно,но за все время,он впервые не стал тогда на меня кричать или бить.Я ожидал совсем другую реакцию.Узнав от меня, когда все началось.И все мельчайшие подробности...Он просто обнял меня.Сказал,что только сейчас,понял,какой он плохой отец...
В ту ночь,он чуть не убил мачиху.И сжалился над ней,только из-за Чимина.На следующий день,он хотел сдать ее в полицию.Но она сбежала.Чимина отец определил в клинику.А у самого,случился сердечный приступ.Его парализовало.Я присматривал за ним.Когда его выписали с больници,я узнал,что он оформил завещание.И все,что он имел,переходит по наследству мне.Он стал подготавливать меня к управлению своего бизнеса.Года шли.А ему становилось все только хуже.Чимина выписали,сказав,что он полностью здоров.Но этот псих,сумел всех обмануть.На самом деле,ролики в его голове сдвинулись еще сильнее.Вернувшись в отчий дом,он отравил отца,подделал документы на наследство и запер меня в подвале.
Он держал меня в темном,сыром,холодном помещении.Морил голодом,не давал воды,избивал сам и наблюдал за тем,как меня избивают его люди.Я ходил под себя,мои раны гноились,иногда он бросал мне гнилые обьедки,чтобы я не сдох раньше времени.А он ,мог еще наслаждаться моими мучениями.
Но мне удалось вырваться.Сбежать из его плена.Убить или сдать в полицию,я его не мог.Ведь какой-никакой,а он мой брат.Поэтому,поступил с ним так же.
Джин заерзал на месте.
Юн:Только я не был настолько жесток.Он жил в хорошо осветленном подвале.Ел хорошую еду и пил даже дорогой алкоголь.Раз в месяц,снимал мужское напряжение.Получал медицинское лечение.У него были книги,телевизор.Его каждый день мыли и переодевали в чистую одежду.А главное,его не били...
Доктор вздохнула.И за весь мой монолог впервые задала вопрос:
ПСХ:После сексуального контакта с мачехой,вы имели другие связи?
Юн:Да.Их было много.Очень много....Столько,что все не сощитать и не вспомнить.С этим проблем не было.
ПСХ:А сам секс?каким он был.
Я хмыкнул.
Юн:Милая,если я начну рассказывать,тебе захочется попробовать.
ПСХ:Без подробностей,в общих чертах.
Юн:Секс был разнообразным.Парным,групповым.Я попробовал много чего.Но есть одна особенность.Я люблю жесткий секс.И только доминировать.Женщины для меня,были,всего лишь влажными дырками, для моего удовлетворения.
ПСХ:Так вы самоутверждаетесь?
Юн:Мне нравится быть главным,нравится чувствовать власть и держать все под контролем.
ПСХ:Секс с мужчинами тоже был?
Юн:Нет.Мужчины меня ни когда не интересовали.
ПСХ:Тогда вернемся к женскому полу.
Считали ли вы,хотя бы одну женщину, в своей жизни, не только "влажной дыркой"?
Юн:Да...Поэтому я здесь...
ПСХ:Расскажите мне о ней,подробнее.Как ее зовут,сколько лет,как вы познакомились и что между вами сейчас...
Доктор включила диктофон.И я начал свой рассказ.
О нашей первой встрече своей любви с первого взгляда.О том корпоративе и похищении.
Я услышал звук падающий ручки на пол.
ПСХ:Простите меня.Продолжайте.
Она кинули взгляд на Джина.Подняла ручку и что-то начала черкать в журнале.
Я рассказывал все, ни чего не утаивая.И закончил моментом,как в меня выстрелил брат.
Юн:Рядом с ней,мне срывало крышу.Я не мог себя сдерживать.Но я пытался приглушить в себе зверя.Хоть и получалось не всегда.Я любил ее,и люблю сейчас...
Но она меня ни когда не простит и не захочет быть со мной вместе.Поэтому,чтобы не повторить историю и больше не причинять ей боль,я согласился на предложение Джина.
Я подвелся с дивана.И взглянул на Мину.
Юн:Есть ли шанс на исцеление?
ПСХ:Большая часть,зависит от вас.А во всем остальном,мы попытаемся помочь вам по максимуму.
На листе журнала большими жирными буквами было написано: "НЕ ДО ЛЮБОВЬ.НЕПРАВИЛЬНАЯ ЛЮБОВЬ"
Она выключила диктофон и закрыла журнал.
ПСХ:Но действовать,нужно немедленно.Пока вы не передумали и не сбежали.Я определяю вас на лечение в закрытый центр.Про оплату не беспокойтесь.Собирите свои необходимые вещи.И завтра вас будут ждать по этому адресу.
Она протянула мне визитку.
Юн:Спасибо.
Дж:Спасибо.
ПСХ:Джин.Я могу переговорить с тобой на едине.Буквально минут 5?
Юн:Я подожду за дверью.
Я вышел,оставив этих голубков.Им необходимо побыть наедине.
Видел,как Джин прихорашивался сегодня,целое утро.Он вылил на себя пол флакона вонючих дешевых духов.Что мне пришлось ехать в нашей колымаге с открытыми окнами.
Один вопрос:"Успеют ли они за 5минут?"
Вновь улыбнулся на секунду и сердце закололо.Вспомнив мою "любимую девочку"...
ПСХ:Джин,скажи мне,как вы с ним познакомились?
Дж:Я спас ему жизнь.Найдя его раненное тело в лесу.
ПСХ:Удостоверение которое он мне предъявил,это же фальшивка?На самом деле,его имя и фамилия другие?
Джин замялся.
ПСХ:Не дай ему сорваться.Привези его завтра в тот центр!
****
Юн:Быстро вы.Мог не спешить.
Дж:У меня еще будет время и шанс с ней поговорить.А вот у тебя с Т.И,возможно и нет!Поэтому пошли собираться!
Юн:Ты все еще считаешь меня своим другом?
Джин хлопнул меня по спине.
Дж:И другом,и братом,и сыном.
Мы шли в сторону машины.
Юн:Ну с сыном,мне кажется,ты переборщил.
Повернулся я к нему.
Дж:Если ты еще не понял.Мне не важно,какое у тебя было прошлое.Я не осуждаю тебя за него.Но мне важно твое будущее.Поэтому я с тобой вожусь!Не подведи меня!А то ты подпортишь мою репутацию перед Миной.
Юн:В своем результате,я заинтересован больше,чем кто либо...
Лечение было долгим и не легким.Мед.препараты,медитации,групповые сеансы.Джин все время был рядом.Он навещал меня каждый день.Я давал ему наставления по управлению нашего нового бизнеса.Чтобы,когда я вышел, финансовое положение стало лучшим.Без поддержки друга,и Мины,я бы уже давно махнул бы через забор...
*****
Т.И:
Мое лечение давно было окончено,и я очень удивилась,когда мне позвонила Мина.
ПСХ:С нашей последней встречи прошло не мало времени.Ты не звонишь,не навешаешь меня...Все ли у тебя хорошо?Мне кажется,мы отдолились.
Т.И:Прости.
Ведение бизнеса занимает много времени.
"Все ли у меня хорошо?"
Т.И:Думаю...Да.
Мина подала мне чашку кофе.И сев напротив.Сделала глоток.
Т.И:У меня есть крыша над головой. Я сыта и хорошо одета. Я богата и имею возможность помогать другим.
Но внутри - звенящая пустота, которую спустя год после тех страшных событий я начала пытаться заполнить.
ПСХ:Ты так и не нашла удовлетворения?
Я покачала головой.
"Я поняла, что не могу встречаться с нормальными мужчинами.
Он мог быть симпатичным, хорошим, добрым, внимательным, адекватным, здоровым психически и устраивать меня абсолютно по всем пунктам, но когда дело доходило до секса, я понимала, что не чувствую ничего.
Абсолютно.
Наоборот, когда я попыталась попросить пожёстче, получала даже насмешку. Другой же мужчина просто не справлялся, считая, что пожёстче, это просто быстро кон4ить."
Т.И:Юнги даже спустя год не отпустил меня.
"Мне понадобился ЦЕЛЫЙ ГОД, чтобы понять, что большинство мужчин просто не умеют пользоваться своим инструментом.
На место кошмаров пришли сексуальные фантазии, которые мог удовлетворить лишь один человек... Но он давно на том свете."
Т.И:Я научилась говорить мужчинам сразу и прямо в лоб, что мне нужно, не краснея и не стесняясь своих потребностей.
Я полюбила жёсткий секс и обязательно долгий. Мне нравилось, когда мужчина меня долго ласкает и доставляет сильные оргазмы. Но это были одноразовые встречи. Встречи с мужчинами, которые могли исполнить любую мою прихоть, но обычно они искали лёгких и быстрых денег.
Мина поперхнулась.
Т.И:Да, да... Я опустилась до такого...Чертов Мин!Если бы он был жив,то...!
ПСХ:То,чтобы ты сделала?
Т.И:Я бы...Я...
Закрыла я глаза.Какрй смысл озвучивать,если этого человека не воскресить.
ПСХ:Я хочу отвести тебя в одно место...
Т.И:Куда?
ПСХ:По дороге все расскажу.Чонгук с тобой?
Т.И:Да.
ПСХ:Тогда поехали.
****
Т.И:
Всю дорогу,Мина рассказывала мне о каком-то пациенте.О том,как он обратился к ней за помощью,ровно год назад.Не понимаю за чем этот разговор.И почему,место в которое она меня привезла,было закрытым центром для душевно больных.
Мы шли по территории заведения.Затем Мина попросила меня остановиться и указала рукой в сторону прогулочной площадки.Возле фонтана стоял высокий широкоплечий мужчина.Темные волосы,крепкие руки,черные глаза...
Меня пошатнуло.Чонгук сразу успел подхватить меня,чтобы я не упала.
Я знаю кто это.Я не забыла...
Ч:Т.И?с тобой все впорядке?
Т.И:Да.
Еле слышно ответила я.Хотя чувствовала,как мои руки слегка дрожат,а ноги стали ватными и не в силах стоять.
ПСХ:Он прошел интенсивную психотерапию.И хочу сказать,что он добился отлично результата.Но для полного выздоровления,ему не хватает одного...
Я думаю ты догадываешься почему он согласился на лечение.И сейчас,выбор лишь за тобой...