Т.И:
Чонгук следом зашёл за мной в кабинет.
Сев в кресло,он подошёл к моему столу и протянул мне одну из папок.
Ч:Все,что ты просила.
Папка была приличного размера.
Пока я все рассматривала,Чонгук в кратце стал комментировать.
Ч:Мать Юнги погибла,он жил с отцом,мачехой и братом.Брат неоднократно лечился в псих-клиниках.С рождения у него были отклонения и проявлялась агрессия.Их отец,решил передать весь свой бизнес старшему сыну.Но вскоре,умер от остановки сердца.
Я перелистывала бумаги
Ч:Но ходят слухи,что его отравили.
Т.И:Это я знаю.Его отравил Юнги.Чимин мне говорил об этом .
Ч:Да.Но все было с точностью наоборот.
Информация закрыта,но...
Это Чимин подсыпал яд в стакан с водой,и попросил отнести его Юнги.Он подделал документы и стал единственным наследником.
Т.И:???
Ч:Мне всё-таки удалось найти одну бывшую работницу их дома и выведать ещё, кое-что.
"Т.И:Значит,Юнги не убийца..."
Словно,камень с души упал.
Перед смертью отца,мать Чимина,сбежала.По какой причине,мне не известно.А когда,Чимин вступил в наследство.Пропал Юнги.Его не было несколько лет.
Времена управления Чимина,домработница,вспоминает с ужасом.Он держал всех в страхе.Все работники,жили,как в аду.До возвращения Мин Юнги.Тогда он вернул все свое.И запер брата в подвале.Как ты уже знаешь...
В полиции,я достал улики,они тоже в папке.Он два года следил за вами.До того момента,как похител.
Т.И: Спасибо.Ты хорошо поработал.Можешь идти.
Вздохнула я,облокотившись головой о свою руку.
Ч:Там есть ещё фото.Взгляни на них сейчас.А после,я пойду.
Я перевернула папку.И из нее выпали фотографии.
Одна общая,всех работников.Где я узнала Пексу Вон и громилу охранника Юнги.
Ч:Они работали при Чимине.
Т.И:Так,вот из какого кошмара вытянул их Юнги и почему они были ему обязаны.
Дальше было фото отца Юнги и Чимина.И...
Ч:А это...та самая мачиха Юнги,и мать Чимина.
Я замерла на мгновение.Держа фото в руке.
Я знала эту женщину.Она несколько не изменилась за эти годы.
Ч:Я собрал и на нее информацию.Зная,что тебе будет интересно.И мне кажется,ваша встреча,была не случайной.Т.И,она не та,за кого себя выдает.
Он протянул мне вторую папку.И с первой страницы,мой рот приоткрылся от удивления.
Т.И:Чонгук.
Перевела я взгляд на своего помощника.
Т.И:Помоги мне найти одного человека.
Ч:Кого именно?
Т.И:Меня...
*****
Юнги:
Юн:Ты хочешь,чтобы я открылся незнакомому мне человеку?
Дж:Мина хороша в своем деле!
Она сможет помочь тебе!
Юн:То что она хороша,я понял по твоим слюням в кабинете.Но она меня не интересует.
Дж:Юнги!ты понял о чем я говорю!И да,я не дам тебе ее обидеть!
Юн:Колись,святоша.Что вас связывает!Иначе,не пойду!
Дж:Это ты мне угражаешь,сейчас?!
Фыркнул Джин.
Юн:Нет.Вполне серьезно.Я должен знать,перед кем буду душу изливать!
Дж:В первую очередь-перед психологом.Она...
Я сел в кресло и демонстративно закатил глаза.Показывая всем видом,что такой ответ мне не подходит.
Джин громко выдохнул.
Дж:Ладно,ты же из меня всю душу вытрепаешь...Лучше сберечь свои нервы.
Я улыбнулся,за это время,я уже знал,с какой стороны,найти к Джину подход,чтобы тот здался.
Дж:Не такой я уже и святой.В студеньчиские годы,я и Мина,встречались.Но по своей глупости и по пьяни,я ей изменил.
Девушка с которой,я провел ту ночь,забеременила.Она отказалась делать оборот и я,как требовал долг отца,женился на ней.
Я причинит боль Мине,своим безрассудным поступком,неудержав свой 4лен в штанах.
Мы продолжили наше общение,но уже как коллеги и не более.
Я не жалел,что у меня родился сын,но я жалел,что его мать,не Мина.
Юн:Она замужем?
Дж:Нет.Она так и не сошлись ни с кем...
Юн:Тогда не вижу преград.Ты свободен,она тоже.
Дж:Но,нужен ли я ей?
Юн:Даже если и нет,сделай так ,чтобы нуждалась.
Или тебя учить нужно?!
Дж:Да иди ты!
Юн:Я пойду!И ты пойдёшь!завтра,со мной на сеанс!
******
Юн:Я хочу,чтобы Джин присутствовал на всех сеансах.
ПСХ:Вы боитесь меня?
Юн:Вас?
Хмыкнул я.
Юн:Нет.Просто хочу,чтобы он тоже все знал.
Джин и Мина переглянулись.
ПСХ:Тогда,займите на диване удобную для Вас позу.
Она указала мне светлый диван с подушкой у окна.
Не долго думая, я просто лёг.
Мина кивнула Джину на кожанное кресло.А сама села за стол.
ПСХ:Закройте глаза и расслабтесь.
Произнесла женщина.Она настроила кондиционер,поправила очки,открыла новый журнал и взяла ручку в руки.
ПСХ:Расскажите о том моменте,который считаете,самым переломным в вашей жизни.
С чего бы мне начать.С того момента,когда я впервые встретил Т.И?или,когда брат запер меня в подвале?а может,со смерти отца?или смерти матери?....
Я был полностью расслаблен.Я готов меняться для того,чтобы быть с Т.И....
Юн:Моя мать погибла в автокатастрофе.В машине отказали тормоза.Но я уверен,что ее гибель,была подстроина.
Доктор сделала первую запись в журнале:
"Переломный момент-смерть матери"
Юн:Отец привел в дом новую женщину.Свою любовницу,от которой у него был второй сын-Чимин.
Чимин был младше меня,лет на 5.А его новая жена,старше меня на 13лет.
С первого дня ,встречи с братом,я понял,что он не здоров.
Отец был строгим.Жостким.Держащим все и всех в своих руках.Он был ослеплен красотой своей молодой супруги.Та же,всячески,пыталась оправдать его надежды. Меня,даже удивляло,почему она больше заботилась обо мне,чем о своем родном сыне.Чимин очень ревновал меня к ней.Ведь он был обделен любовью обоих родителей.Хотя,в отличии от брата,отец не жалел меня.Если он меня не бил,значит он был в хорошем настроении и так проявлял свою любовь.А вот мачиха,всегда была на моей стороне.
Доктор вновь сделала пометку:
"Новая семья"
"Отношение отца".
Юн:Жили мы с Чимином в одной комнате.Я всегда противился.Ведь он мне мешал спать.Чимин каждую ночь кричал и мочился.А так,как я спал,этажом ниже,то всегда просыпался мокрым.
Вот и той ночью.Почувствовав,что капли Чимина капают на меня,я встал,чтобы сходить по чистое постельное.
Было уже далеко за полночь.Выйдя из комнаты,я услышал непонятные звуки.Приближаясь к спальне отца я распознал крики и стоны мачихи.Дверь была приоткрыта.И мне было хорошо видно, чем они занимались.
Отец грубо трахал ее рот.Затем ,аппетитный зад .Он шлепал ее по ягодицам,оставляя красные следы.Наматывал ее волосы себе на кулак и всовывавал по самые яица.Ей нравилось,все что он с ней делал.Сладкие стоны заполнили комнату.Я чувствовал запах их секса.Отец кон4ал,а мачиха с радостью принимала его сперму в себя.
Я стоял ошеломленный увиденным.
Затем,отец лег на кровать,а женщина села ему на лицо,повернувшись в мою сторону.Он ласкал ее ртом.Смаковал ее плоть.А мачиха извивалась,как змея.Сжимала свою грудь, играла с kлиtorом,закусывала губы.А потом...увидела меня.
Я испугался,сердце упало в пятки.Она застукала меня за тем,что я наблюдал за ними.От ее взгляда,мое тело,словно парализовало.Я должен был уйти,но стоял,как вкопаный.
Она развратно мне улыбнулась и не останавливаясь,продолжила.Кажется,она еще больше стала стонать и активнее двигаться.В паху заныло. Мой подростковый 4лен встал колом.Я был возбужден.Она закрыла глаза и стала учащенно хватать ртом воздух.Она взорвалась.Ее тело подрагивало.Лицо обдало жаром.Отец резко поставил ее на колени,раздвинув ноги и умостившись сзаду,стал слизывать ее соки.Наши взгляды с ней были неотрывными.Словно я,был третьим в их игре.
Я больше не стал задерживаться,и забыв,за чем выходил,вернулся обратно к себе в комнату.
Уснуть я не мог.Мой 4лен,не давал мне этого сделать.Я запустил руку в штаны и крепко обхватил его.Я стал водить по стержни,вверх,в низ.Как предсказывали мне моё тело.Это был мой первый дро4ь.Я представлял ее.Красивую,молодую,развратную мачиху.И уже,меньше,чем через минуту,я кон4ил,издавая громкий звук.
Мина вновь черканула ручкой:
"Подростковый период.Всплеск гормонов".
Юн:На следующий день,когда отца не было дома.Мачиха вызвала меня к себе.Я вошел к ней в комнату.На ней был одет длинный атласный пеньюар.Мне было стыдно смотреть ей в глаза.Поэтому,я краснея смотрел в пол.