- ты хоть понимаешь, что теперь все кончено! В школе скучно. Пока мы тусуемся здесь, мы теряем время зря!- ходила я в зал в перед на крыше школы
- да успокойся ты. Сбеги из дома и устройся в организацию отца. Твоя способность будет полезна.
- не не не. Федер ещё та крыса. Он ведь это будет использовать как ему угодно. А вот в организацию я возможно вступлю. На зло Чуе с Дазаем.
- они тебя тогда вместе со мной и моими родителями закопают.
- угу, конечно. Пошли, что ли в столовку. Я хотябы булочку себе куплю пока очереди нет.
- погнали на перегонки.Эта дылда побежала по лестнеце перепрыгивая через ступени. ПФ.. мы люди гениальные сели на перила и покатились на второй этаж.
- я первая! Хей, мелкий! Кипи мне 3 сосиски и молочный коктейль. Сдачу себе оставь. - позвала к себе парня из 3 класса. Тот взял деньги и убежал мне покупать хавчик. Через 15 минут я уже жевала свою сосиску. А Достоевским только подошёл к столовке.
- тебе повезло. Мне Матиматика помешала. Кстати какой у нас сейчас урок идёт?
- алгебра.
- м... Мне хана. В кабинете матеши моей копии нет.
- сочувствую- на самом деле я просто проверила свою догадку. И это сработало. Я растворила копии Алекса и создала только свою. Но он же это не узнает.
- хотя за один прогул ничего не будет.До конца дня мы развлекались как могли. Ну и все же удосужились посидеть на некоторых уроках.
В конце дня меня встретил Танизаки с Наоми. Видимо Чуя и Дазай на заданиях.
Пока мы шли в агенство, разговаривали про мой маленький касяк и дружбу с Достоевским. Придя в офис я плюхнулись на диван и начала делать матишу. Все остальное я сделала пока прогуливала.
- тут ты не правильно решаешь- подошёл ко мне идиалист.
- Куникида-сан, давайте вы до папы докапываться будите, а решаю я все правильно. -Пх.. точнее списываю ибо впадлу. А в Агенстве у меня инет ловит.Пишу я математики, пишу и тут мне звонит Саша.
- на связи.
- Ань, ты сейчас где?
- ну точно не дома.
- а где?
- у папы на работе.
- конкретнее можно?
- в Агентство. Тебе чего?
- скинь матешу.
- а списать нет никак?
- ты же умная. Помоги. Будь другом.
- интернет на что?
- какая ты вредная.
- ага. Я самая лучшая- на этом я сбросила.- сразу видно кто твои родители- вошёл в кабинет Директор.
- здравствуйте Фукудзава-сан.- сказала я собрала вещи и ушла на крышу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
приключения по мирам или как я попала в БСД
FanficВсе было как у всех. Вечер. Я поужинала в кругу семьи, посидела немного в Ютубе и легла спать. А что было дальше мы сейчас и узнаем. ------------------------------- • Есть ошибки и маты. • Критика приветствуется, но в пределах разумного. • буду при...