Всю ночь я не спала. Я думала про предложение Федора крутя в руке клинок.
- если предам родителей, то они меня убьют не смотря на родство. А если я обману крыс то мне особо ничего не будет. Ибо в организацию не вхожу. А если я буду там и там, то буду "шпионить" для Федора, но также смогу остановить его замысел.- я кинула клинок в дверь, точне в дартс на котором висело фото Алекса.Кстати этот клинок обошёлся мне в приличную сумму. Лезвие сделано из темного прочного металла, рукоять обплетена кожей и украшена маленьким черным камушком. Клинок с маленькой особеностью. Сам прилетает в руку за счёт второго камня. Такой же камушек висит встроен в подвеску в виде розы на чекере.
Утром за завтраком я решила сказать о моем решении соукоку, но вот только как?
- ты чего такая хмурая?- отбирая блин у Чуи спросил Дазай.
- да вот думаю как бы по мягче вам сказать
- скажи прямо. Скумбрия, твою мать, ты уже задолбал!
- я хочу вступить в Мафию!- крикнула я пока соукоку не начали перепалку.
- с чего это ты решила идти в мафию. Раньше в агенство рвалась.- удивился дазай
(""- мысли)
- "чтобы с тобой бесить Куникиду. Да и если не я, то кто остановки крысенка?" В Агенстве мне делать будет нечего, да и детектив из меня фиговый. Человека спасти я тоже не смогу, раз свою жопу не могу.
- а давай это проверим? С завтрашнего дня всю неделю ходишь со мной в агенство и я докажу что из тебя выйдет хороший сотрудник Детективного агенства.- предложил сделку Дазай
- тянешь на слабо?
- ну давай. Тебе же будет интересно.
- а чего мелочиться? Давай сегодня же и начнём.
- вот дебилы- мешая только что заваренный кофе, вздохнул чуя.- Ну и? Как ты собрался что либо мне доказывать стоя в каридоре?
- давай ты сначала войдёшь и все объяснишь. А потом уже зайду я.
- ну значит мое решение одобрено и я могу идти в мафию.
- ну Аня.
- взял и зашёл!- я открыла дверь с ноги впихнула в офис. Куникида уже хотел орать на Дазая, но когда у видел меня в проёме резко замолчал.
- за что ты так со мной~
- что здесь происходит?
- мы поспорили, что из меня выйдет хороший детектив.
- и на что вы спорили?- решила уточнить Йосано.
- если я смогу доказать что она может быть детективом, то будет работать здесь.
- а если нет?
- я уйду в мафию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
приключения по мирам или как я попала в БСД
FanfictionВсе было как у всех. Вечер. Я поужинала в кругу семьи, посидела немного в Ютубе и легла спать. А что было дальше мы сейчас и узнаем. ------------------------------- • Есть ошибки и маты. • Критика приветствуется, но в пределах разумного. • буду при...