22

312 9 0
                                    

Я купила одежду и заплатив сразу же переоделась.

Сверху я накинула плащ черного цвета, что купила вместо того что стырила и  кросы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сверху я накинула плащ черного цвета, что купила вместо того что стырила и  кросы. Брюнетистые волосы я заплила в два колоска. Хорошо  что мой неизвестный друг оставил несколько йен, вот только купить квартирку или снять комнату в общежитии  денег не хватит. Да и на еду ели хватило ибо почти все потратила на одежду. 

Не зная куда идти, я решила пройтись по городу и убедиться что неизвестный ничего не поменял. Проходив так жо самого вечера, я отправилась на кладбище.

Я не знаю зачем я туда приперлась. Ноги сами меня привели туда.  Сев на один из надгробных камней, я попыталась открыть проход в пространство.

Вот только начало получаться, как все растворилось. Я почувствовала руку на плече. Я уставилась ровно вперед. Но когда до меня дошло я спрыгнула с камня и отошла на два шага поворачиваясь к гостю. Я увидела людей с автоматами и Дазая. 

- *****!- выругалась я на русском и рванула куда подальше.

Чертов Дазай.  Мне будет хана если я попадусь. Ведь я хорошо знаю что у Осаму жёсткие методы пыток, а это значит что я сто процентов расколюсь.

Мафиози открыли огонь и один из них попал мне в ногу.
- чёрт, чёрт, чёрт!!! Так Аня, если хочешь жить, то убежишь. Там не далеко обрыв. Если скатиться по склону, то можно будет спрятаться под выступом. - вспоминала я серию, где Чуя спасался от предателей-овец. Тогда скумбрия привёл его в мафию если я не ошибаюсь. А ведь знала что надо было пересмотреть все эти 3 сезона, но нет. Было лень. Теперь корячься и соображай где можно спрятаться.

Я поднялась и рванула к обрыву несмотря на боль. Сиганув вниз я скатилась и поспешила спрятаться.  Посмотрев на верх, яувидела пешек мафии что пытались найти меня.

- А где Дазай?- продолжала я все также говорить на русском. Я насторожилась. Присев на землю, я достала бинт.  Забинтовав ногу я начала смотреть на воду. 

приключения по мирам или как я попала в БСДМесто, где живут истории. Откройте их для себя