16

306 16 3
                                    

- может хватит моячить?- спросил чуя сидя на диване.
-  Чуечка, не трож мелкую. Видишь она думает. Смотри, чтобы голова не лопнула- стебался Дазай облокотившись об дверной косяк кухни. Мне резко захотелось что-то ударить. Я посмотрела на Осаму и вышла во двор.

Я долбанула по этому дереву со всей силы и сразу же на меня упала ветка.
- полегчало?- чуя
- нет. Он, тварь, все это время был в Йокогаме, но при этом в школе не появлялся, на смс и звонки не отвечал! Появился только тогда когда мне начала угрожать опасность! А когда меня вытащили из той дыры, он даже не подошёл, не поинтересовался цела ли я, а наоборот свалил! Тварь, крыса, сволочь! Чтоб этот Достоевский с моста упал, чтоб его машина сбила, чтоб.. чтоб... Такая же крыса как и его отец. А они хотели! Да не вжизнь!- ходила я туда сюда в гостиной.
- все? Успакоилась?- вздохнул Чуя.
- а теперь понимаешь какого мне когда ты орёшь?- воскликнул дазай, за что получил от Чуи в лицо книгой. Точнее той самой книжкой.
- угу- я села на ковёр.
- радуйся, что он пришел в агенство и дал координаты что ты ему скинула- поднимая книгу сказал дазай.
- пойду прогуляюсь. Меня вечером не ждите- Я одела куртку и ушла.

Ходила я по городу до заката. Я поднялась на холм. Там росла сакура, а на сакуре висели качели.
- на утесе не так красиво как здесь. И месторасположение удачное.

Я легла на траву под деревом. Пролежала я там до поздней ночи.
- конечно не крыша, но все же здесь хорошо- сказал кто-то. Я повернулась назад, но там никого небыло.
- супер! Мне теперь ещё он и мерещиться начал.
- скучаешь?- снова раздался его голос.
- а ты как думаешь? Исчез и почти месяц не появлялся. Родители правы. Ты такой же как и Федор.
- ну это ты зря. Скажи спасибо, что вообще нашел время придти к тебе. Кстати, что ты надумала на счёт предложения отца.
- я отложила это в дальний ящик.
- ой ой, мелкая разозлилась.
- четы там тявкнул? Давно не получал?- рыкнула я
- ну давай. Попробуй.
- а давай проверим, сможешь ли ты устоять на ногах.- я поднялась и с развороту ударила в живот, но Алекс остановил руку прежде она достигла цели.
- расслабилась ты.- ухмыльнулся Достоевский, но я ведь не дура и все рассчитала. Иллюзия тут же растворилась, а я напала сзади, повалив на землю.
- ты в этом уверен? Никогда недооценивай  своего противника.
- поэтому тебя пришлось спасать.- встовая возразил Алекс
- при мне был нож
- концелярский
- и что? Это тоже хорошее оружие. Впрочем как и обычные ножницы.
- хех, понятно все с тобой- и он исчез.
- м... И что это сейчас было? Хотя чего я удивляюсь.

приключения по мирам или как я попала в БСДМесто, где живут истории. Откройте их для себя