Очнулась я в подвале. Источником света были пару тусклых лампочек. Я попыталась встать, но не получилось. Тело жудко болело, в глазах плыло, а руки прикованы к стене колодками.
Дверь открылась и кто-то вошёл. Я подняла голову и попыталась разглядеть этого человека.
- уже очнулась.- подошла ко мне староста и опустилась на одно колено.- какая ты жалкая.
- сказала, ш***а. Решила так отыграться. Плохая собачка.- мне прилетела пощечена.
- заткнись. Тебя не должно касаться как я зарабатываю.
- а твои родители знают о твых похождениях? Кстати у них выпечка вкусная. Забегаю к ним перед школой.- усмехнулась я. Кира встала и отошла от меня. Через минуту мне прилетел удар плетью. Я вскрикнула.
- не приятно, да?
- какая же ты тварь- выпалила. Прилетел ещё удар.
- заткнись. После нашего сражения, от меня отвернулись мои подруги со словами " ты слабачка, раз не смогла победить мелкоту". Из-за тебя мне влетело от родителей и лишилась карманных денег.
- поэтому ты решила ебаться с кем попало за деньги. - и снова удар.
- заткнись, можете с ней приграть.Ко мне подошли два мужика и начали лапать. Я сопротивлялась.
- если будешь брыкаться, то будет больно- сказал первый и полез под толстовку целуя шею.
- да пошли вы на..- меня заткнули поцелуем.
- аяяй, так не хорошо. Плохая девочка- разрывая поцелуй протянул второй освобождая мои руки и затягивая в новый. Я воспользовалась моментом и аккуратно достала пистолет из кармана его куртки.Вырвавшись из противных рук пристрелила этих тварей.
- фу, чтоб ещё раз согласилась пойти гулять с врагом.
В подвал вошли ещё несколько людей с этой фифой.
- что? Как? Взять ее. Босс точно сможет её укротить.- сразу же началась стрельба, а Кира скрылась. Я создада несколько иллюзей и спряталась в этой куче.Один за другим падали люди, а я пряталась за колоннами ибо иллюзии не выдерживали и сразу же растворялись. Люди приходили я же хватала пистолеты у трупов и отстреливалась с улыбкой как у психа. В глазах горит безумие.
Последний упал, а я продолжаю стрелять в него. Дверь открывается и в нее вбегают соукоку. Ещё пару пуль летят в труп и чуя точным выстрелом выбивает пистолет из руки. Ко мне подошёл дазай и обнял, а я начала смеяться.
- Аня, успокойся. Все закончилось. Пошли на выход- говорил дазай обнямая меня. Я кивнула.
- Дазай, у тебя кровь на плаще- я посмотрела на него а потом на свое плечо.- и как я не почувствовала?- я прикоснулась к плечу и снова засмеялась. Чуя повел меня к выходу.Выйдя на улицу я посмотрела на здание. С виду здание казалось стары, но внутри оно было в хорошем состоянии. Я снова засмеялась. Кстати на улице были люди как из агенства, так и из мафии.
- а сколько меня небыло.
- почти два дня. Мы искали по всему городу. Думали что ты как обычно где-нибудь на крыше прячешься пока в агенство не заявился твой друг с кординатами от тебя.- перебинтовывщая плечо сказало Йосано
- а где он?
- он показал нам твое сообщение и ушел. Мы были шокированы когда сын врага заявился к нам за помощью.
- может для вас Достоевский и Гоголь враги, но для меня они друзья. И сейчас они для Йокогамы не опасны.
- но все равно надо быть на стороже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
приключения по мирам или как я попала в БСД
FanficВсе было как у всех. Вечер. Я поужинала в кругу семьи, посидела немного в Ютубе и легла спать. А что было дальше мы сейчас и узнаем. ------------------------------- • Есть ошибки и маты. • Критика приветствуется, но в пределах разумного. • буду при...