Внучка и бабушка весело сидели на диване смотря мультики по телевизору . Родители были заняты на работе и отправили дочь к бабушке с дедушкой. Дед ушел в магазин за продуктами,что находился далеко от дома и его не было некоторое время . Девочка радостно указывала на телевизор комментируя все ,что показывалась в мультике . Внезапный хлопок дверью донёсся до уш бабушки . Она сказала девочке идти к себе в комнату и не выходить из нее пока она не скажет ,а лучше спрятаться под кроватью . Она понимала ,что это вовсе не ее муж . У него не было причин делать все столь тихо . Обычно он громко открывал дверь чуть ли не выбивая ее из питель за ,что она на него всегда ругалась . Позвонив в полицию она начала быстро говорить адрес пока к ней не приблизился мужчина, выхватив телефон и швырнув его об стенку сломав его он толкнул женщину куда подальше . Женщина была в панике и начала кричать в истерике
-Возьмите ,что хотите только не трогайте меня пожалуйста-женшина понимала всю суть происходящего. Она знала ,что сопротивление здесь не поможет и лучше надавить на жалость . Смотря своими ледяными глазами на женщину парень усмехнулся . Металлическая бита засверкала под светом люстры .
-Не двигайся
Сильным ударом с размаха он ударил женщину по ее ноге от чего послушался хруст костей . Ужасная боль накатила женщину и она закричала моля о пощаде глядя в глаза обидчику . Мужчина глядя на это начал лишь сильнее улыбаться. В голове женщины перемешались мысли .
-Да ты псих - женщина поняла ,что все бесполезно. Этого человека не волнует логика ,его не волнуют деньги ,ему нужно лишь насилие .
Удар за ударом приходил по телу женщины . Нога была изогнута в неестественную форму и раздробленна . Мужчина решил медленно и мучительно убивать женщину. Сначала раздробить конечности,а после мучительно резать плоть . Но планам не довелось бы все равно сбыться по двум причинам . Первой было ,что у каждого есть свой болевой порог и она умерла бы быстрее чем он планировал ,а вторая причина....
-Блядь ! -из раны начала хлестать кровь и мужик развернулся ища объект нападения
Второй причиной была забытая девочка ,которая не послушалась бабушку . Схватив ножи с кухни она воткнула его со всей силы в спину мужчины . Нож был небольшой,но все же это оружиеПосмотри по странам мужчина ничего не увидел ,вот только маленькая девочка была ниже его взгляда . Своим вторым ножом ,что она также взяла с собой она попыталась воткнуть его в живот ,но мужчина обративший внимание на звук заметил ее . Швырнув маленько тельце в сервант с хрустальной посудой ,что годами стояла там без дела мужчина начал к ней приближаться . Кусок стекла воткнулся в руку девочки . Боль разразилась по всему телу из-за мелких ран от стекла . Схватив кусок стекла торчащий из руки она приготовилась к бою . Мужчина ринулся с ножом . Все же уроки дедушки не прошли зря . Она была всегда талантлива в плане боя и да и учили ее с пелёнок . Ей всегда нравилось наблюдать за уроками дедушки ,за тем ,как он поддерживал свою форму и ,как он учил своих учеников . У нее был огромный талант по словам ее дедушки вот только с того дня она решила забыть о нем ,она пыталась забыть о нем .
Движения мужчины были слишком размашистыми и при ударе он прикладывал весь свой вес вдобавок не стоит забывать о ране . При следующей попытке ,когда он расправил руку и налег на одну ногу всем весом девочка нагнулась и проскочила через его удар ближе к туловищу . Он хотел вернуться в стойку понимая ,что он беззащитен вот только вес так быстро не перекинешь. Мгновение и осколок стекла уже находился в мужчине . Вынув его из раны он рухнул . На лице девочки не было эмоций будто бы убийство было ей не в новинку. Взяв в руки окровавленный нож она воткнула его в ногу мужчине , чтобы он не смог убежать хотя и двух ран было бы достаточно.
Капли бордовой крови засыхали на бледной коже девочки . Мужчина пытаясь задержать кровь ,что текла подобно продырявленой бочки из живота держался за рану. Большой порез от куска стекла на руке истекал кровью на теле девочки ,как и маленькие раны.Девочка подошла к объекту которого она всеми силами пыталась защитить и присев на корточки смотрела на глаза полные страха . Слова что прозвучали тогда не забутся из памти
-Монстр! Отойди ! Отойди от меня .
Неожиданно женщина схватилась за сердце . Сильная боль в груди будто разрывала ее . Последними ее действиями была попытка сбежать от девочки . А дальше ее сердце остановилось .......Через пятнадцать минут приехала полиция и обнаружила два трупа и девочку сидящую возле тела женщины , что-то шепча себе под нос . Ее лицо не выражало эмоций и будто одержимо смотрело на мертвое тело .
- Я больше не буду . Я буду послушной . Бабушка вставай я обещаю тебя слушаться . Я больше не буду драться только встань пожалуйста. Бабушка?.......Ребята я знаю ,что я тварь,говно на палочке и т.д . В последнее время мне было так лень дописывать эту главу . Сорян я попытаюсь больше,так не косячить с датой выпуска глав