Спустя некоторое время перебранка перешла в бой . Сильные удары в челюсть и матерные словосочетания. Спустя пол часа все кончилось ,все враги лежали на земле кроме глупо ухмыляющегося ублюдка . Не смотря на то что девушка была не в лучшей форме бой все же удался . Парень был силен для Мичико чья нога не вступала в бой долгое время . Ударив парня в лицо со всей силы ногой сильного эффекта это не вызвало, однако парень был сильно вымотан. Не смотря на плохую подготовку девушка все также была ловкой и по большей части целилась в болевые точки ,также у нее была хорошая выносливость из-за долгих пробежек по утрам . Вскоре у парня сбилось дыхание и сильный удар коленом в живот его вырубил . Остальные парни не были сильны и с ними справились остальные члены черных курток Гитлера . Девушка пыталась немного отдохнуть от напряжённого боя и присела на землю .
Яркий свет освещал дорогу в дали, на место происшествия ехали несколько байков ,спустя время они подъехали достаточно близко ,чтобы свет мазолил глаза . Мичико встала с прохладной земли и пошла прочь ,не очень хотелось ещё больше проблем. Уже матеря все вокруг в мыслях она думала о том ,что купит себе шаурму потому как было очень лень после такого предпринимать какие либо усилия .
-Хей ,какого хера здесь произошло -поговорил грубый ломанный подростковый голос . Мичико решила проигнорировать эти слова и все также продолжала идти вперёд -стой кому нахуй говорю -голос стал ближе и кто-то вцепился в плече грубой хваткой. Девушка повернулась на звук голоса ,как вдруг последовал удар . Она взглянула на уебка ,что только что ударил ее и знатно ахуела . Два человека посмотрели друг другу в лица и на минуту замерли пока на одном дыхании не закричали
-"Какого хуя блядь ?!"
Их лица были ошарашены и теперь Мичико понимала причину того почему парень их спутал . Не успела девушка отойти от шока ,когда парень вновь ей врезал .
- Да какого хуя чел- с этими словами девушка врезала со всей силы в ответ
- А ты как думал ? И долбаёбу понятно ,что ты хотел выдать себя за меня
- Да с чего такие ебнутые выводы ?!
- А что ты нахуй ещё здесь можешь делать ?
- Спасать жопу этих ребят- девушка указала на парней ,что ошарашенно смотрели на эту перебранку
- Ты понимаешь,что выдал себя за члена свастонов - парень распустил волосы оголяя свои клыки
- Кто это нахуй такие - повисло неловкое молчание ,два человека глупо смотрели друг на друга со взглядом " ты чё дурак ,что-ли ?" .
Неожиданно парень начал орать во все горло с видом будто он объясняет существование королевств.
- Да,как блядь так ? Как нахуй можно не знать крупнейшую группировку Токио? Ебать ты с кого леса вылез ебень ?
-Да я только недавно переехала откуда мне блядь нахуй знать !
-Да ты ебнутый!-с этими словами парень вновь ударил по лицу
- Да иди ты нахуй - девушка также нанесла удар . Казалось ,что сил стало больше чем было до начала драки, из-за злости и прилива крови . Пока они размахивали кулаками остальные стояли не зная ,что делать ,а Майки ,Дракен ,Мицуя и близнецы смеялись с вида того ,как дерутся два Баджи с одинаковым взрывным характером .