Зайдя в здание они увидели небольшую компанию . Дракен ,Майки ,Мицуя,Хаккай ,Чифую,Улыбашка и Злюка сидели на холодном полу играя в телефоне . Все на друг друга орали и явно выходили из себя из-за злости .
-Привет ,что делаете ?-спросила весело девушка
-Завались нахуй ! -ответил самый адекватный из них
Девушка замерла . Она такого уж точно не ожидала от Мицуи ,который всегда был спокоен . Громкой мат и ор буквально разрывал уши .
-Как вы посмели играть ее без меня ?!
Баджи разозлился, схватил свой телефон и так же сел на пол зло и сильно нажимая на кнопки смартфона
-Ладно......пойду я прогуляюсь .
Девушка вышла на улицу и прогуливалась . Дождь лил,как из ведра ,а девушка промокла насквозь . Позже она пожалеет ,так как очень быстро схватает , какую-то заразу ,но не сейчас . Стоя под капельками дождя ,что активно бились об ее руки в которых она пыталась собрать проливные воды она пыталась представить ,что она участвует в модном клипе . Когда ей это надоело она вернулась к ребятам . Все ребята увлеченно смотрели на телефон Чифую ,а Баджи был алого оттенка и явно смущался . Заинтересовавшись девушка решила тоже посмотреть . Она без колебаний подошла у ребятам заглядывая в телефон . Резким движением Баджи ударил телефон кулаком ,так что он отлетел на километр естественно сломавшись. Тишина воцарилась в комнате ,ребята замерли обрабатывая случившиеся .
-Какого хуя ?-девушка была в НЕБОЛЬШОМ ахуе от такого .
-Я..Я не подумал
Девушка вздохнула набирая воздух в лёгкие в попытке успокоиться,но все было зря .
-Да бля мы видим ЧТО ТЫ НЕ ПОДУМАЛ .Ты хоть когда-то думаешь . Какого хуя ты ,блядь ,ударил ТЕЛЕФОН КУЛАКОМ. Что-за выкрутасы ?!?! Да это в добавок ещё не твой телефон,а Чифую !!Посмотри на него он щас разрыдается !-девушка указала на парня ,что молча смотрел на свой телефон в конце здания
Баджи начал пятиться назад под крики девушки. Его лицо было богровым ,а ребята возле наблюдали за ситуацией понимая ,что если сейчас сунуться то им мало не покажется .
-И..Извини
-Передо мной зачем извиняешься ?Извинить лучше перед Чифую....
Тон девушки резко понизился ,а речь прервалась и она впала в ступор
-Извини Чифую!
Хрустальные слезы текли по его щекам ,что он постоянно вытерал пытаясь их скрыть . Баджи рванул на улицу ,а ребята замерли . Этого никто не ожидал . Рука Чифую оказалась у нее на плече . Обернувшись она увидела ,как Чифую неодобрительно машет годовой .
-Чего стоишь ? Иди за ним .
-Так точно, сенсей
Не хватало трагичной музыки ,что бывает на таких моментах в фильмах .
-Какого хуя....
-Это любовь Дракен
Откуда не возьмись в руке Чифую оказалась зубочистка . Делая вид ,что он курит он присел на холодный пол и смотрел на дождь . Ребята смотрели на него с восхищением ,но с вопросом "что блядь твориться "