Уже прошло два дня с того ,как девочка живёт на улице . Больничный белый халат ,что дали в больнице вместо окровавленной одежды уже давно испачкался в грязи и в поте тела . За все это время девочка толком не ела . В ее рационе была лишь вода с уличного крана,что текла недалеко. Район был бедный из-за этого людям не было дело до ребенка без присмотра да и сама девочка не попадалась на глаза людям . Вновь раздался гул и боль из живота ,что она упорно игнорировала.Вновь сидя на холодном полу девочка смотрела в никуда . Тот день оставил глубокие шрамы на психике девочки . Она не видела смысла в еде ,лишь сильная жажда вынуждала ее пить . Маленькая девочка без крыши над головой и родителей ,что могут за нее поручиться. Идеальная жертва .
В полусонном состояние Мичико начала ощущать прикосновения на своем теле . Открыв глаза она увидела перед собой грязного старого мужчину . По его внешнему виду может было сказать ,что он был бездомным . Его руки поднимались все выше и выше по телу девочки с явной целью. Голова не думала ,а сил не было из-за недостатка еды в детском теле . Девочка упёрлась руками отталкивая мужчину ,но все было тщетно. Маленькой ручкой девочка дотронулась до лица мужчина проводя от подбородка выше рукой до брови и резким движением попыталась воткнуть палец в глаз мужчины . Тот закричал ,но видимо успел закрыть глаз ,так как крови не было . Девочка хотела убежать ,но сил не было ,а мужчина приближался к ней .
-На помощь !!!!!!!
Неожиданный детский крик заставил обратить на него внимание мужчину .
-Помогите !!!! На помощь !! НА-ПО-МОЩЬ
Заколебавшись мужчина убежал с места происшествия . Краем глаза Мичико увидела своего спасителя,эта была Алекс .
Проснувшись в теплой кровати девочка попыталась встать ,но тело не держало . В комнату зашла Алекс и уложила девочку обратно в кровать . На ее лице была тревога ,а на сердце беспокойство. Первым делом она решила накормить Мичико . Девочка была дома одна ,так как родители были на работе и из еды на столе было лишь вчерашнее кари . Попытавшись его подогреть Алекс спалила все к чертям и еда стала не пригодной. Дальше в ход пошли продукты из холодильника . Поставив перед Мичико банку с кукурузой ,помидор и конфеты девочка ожидала реакции . Мичико ела все с тяжестью во всем теле ,но ела . Неловкость летала в воздухе .Алекс рассказывала о том ,что случилось в школе пытаясь развеселить девочку ,но все было тщетно
-Алекс, ответь -девочка замерла . Это были первые ее слова за весь день - почему ты привела в дом убийцу ?
Глаза ,что смотрели на девочку были стеклянными . Неожиданно Алекс заплакала и обняла Мичико со всей силы .
-Ты не виновата! Ты не виновата ! Ты не убийца слышишь ! Тот подонок получил по заслугам ! Ты лишь убрала мусор ! Это была самооборона !
Алекс долго плакала в обнимку с девочкой . Горькие слезы прошлись по щекам Мичико впервые за все время . Неожиданно Мичико замерла .
"Это не твоя вина "Эти же слова говорил и ее дедушка . Слезы прекратили течь . Улыбнувшись Мичико начала говорить с Алекс о школе . Они вспоминали добрые деньки и забавные ситуации улыбаясь и смеясь . Через некоторое время приехали родители Алекс и позвонили в полицию ,где девочку разыскивали . В полицейском участке мать Мичико строила из себя святую и говорила о том ,как она беспокоилась за своего ребенка . Обняв девочку она на ухо прошептала ей .
"Монстр"Мичико забрали к себе родители,а в скором времени они переехали ,медикам закрыли рты деньгами ,а Алекс ещё долго корила себя за то ,что не смогла нормально поддержать подругу ведь ее улыбка была просто фальшью.