-Как ты блядь меня узнал? Я ведь даже волосы осветила
-Походка-парень проговорил тихо пытаясь отдышаться. Он буквально сидел на ней ,что упала на пол от его резкого толчка . Парень поднял голову смотря в глаза девушке .
-Почему ?
-Покачену
-Зачем
-Чтобы ты спросил
Девушка отвернулась в сторону . Резким рывком парень повернул ее голову приблизившись к ее лицу . Их лица были так близко ,что дыхание ощущалось на коже .
-Чт..
Девушку прервал внезапный поцелуй. Это было......это было ,так не умело ,так глупо и так жестоко по отношению к ней . Слезы полились по щекам . Она ведь не хотела . Она не хотела плакать вновь обнимая его . Она не хотела говорит о том ,как она скучала . Она не хотела столкнуться с собой лицом к лицу. Она хотела вновь бежать от своих проблем до конца жизни ,так почему он не догнал ? Девушка подхватила инициативу. Эти губы ,что манили ее были в ее расположен. Только в ее . Эти роскошные локоны,что она сейчас сжимала принадлежали ей ,это подтянутое тело . Это до боли в сердце глупый,милый и добрый человек был ее по крайне мере в тот миг . Через время парню стало не хватать воздуха и поцелуй прервался. И вновь эта картина предстала перед очами девушки. Его лицо было красным от смущения ,глаза были приоткрыты от удовольствия,а томные звуки исходящие от его гортани сводили с сума . От сея вида живот скручивало,а возбуждение вызвала мурашки.
-Я тебе не отпущу-девушка вновь примкнула к губам -никогда -Мичико опять поцеловала парня обняв
Сквозь поцелуй парень лишь подумал
" я за этим и пришёл".А теперь ета 16+ ну или 18+ хз я не шарю . Ладно знаю вам похуй ,но все же
Шаг за шагом преодолевали расстояние возбуждение и смущённые тела . Расстояние до квартиры тянулось будто вечность . В такие моменты постоянно случаются всякие мелкие проблемы ,как к примеру ключ ,что не может нормально зайти ,обувь ,что не снимается и т.д. Наконец они добрались до сокровенной комнаты . Парень вновь примкнул к устам девушки,но на этот раз вместо холодного пола девушка рухнула на кровать . Пуговица за пуговицей раскрывали вид на его тело . В голове девушке пронеслось короткое "пиздец ". Его тело было прекрасно . Рука девушки пришлась по шести не сильно выраженных кубиках пресса . Мичико тихо уложила Баджи примкнув губами к его теплой ,нет даже горячей коже оставляя багровые пятна . Почему она это делала ? Да хуй знает прикольно ведь . Мичико вновь вернулась к губам парня вновь поцеловав .
-Стоп -парень смущённо отстранился. Девушка опешила . Она сделала , что-то не то или ее активность спугнула парня
-Пре..
-Пре?
-През
-Че?
-Да блядь презерватив ! У меня его с собой нет
Девушка заступила . Проблема ебнула по ебалу всем махом. И чё делать ? Спустя минуты обоюдного думанья они собрались в магазин .
-А какого размера вообще нужно покупать -девушка повернулась к парню
-Я чё ебу
-Ну у тебя сколько?
-Пятнадцать
Глаза девушки немного вылетели из орбит . Напоминаю парень подросток .
-Я не верю ,покажи
-Иди нахуй
-Скоро ещё и сяду ,но покажи
-Нет
-Покажи
-НЕТ-Ну вот говорю пятнадцать
-Ахуеть ,а это какой размер
-........
-........
-Окей гугл ,какой размер......Короче дальше я писать не буду ,ну у меня нет нихера опыта в этом и я только разрушу сцену ,так что просто скажу ,что они нашли нужный размер презерватива и смазку с запахом малины . Так ,что да они переспали