Глава седьмая

530 52 59
                                    

Перед тем, как начать читать, не забудьте поставить звёздочку. Вам ведь не сложно, а мне приятно💖

_____________________________________

Общие секреты так или иначе,
но всегда связывают.

***
5 ноября. 2020.

С той ночи прошло уже примерно три дня. Три мучительно долгих дня, что не проходили без слёз.

Терзая губы, Лалиса сидела на кровати прижав ноги к груди и смотря в одну точку на стене. Это теперь её привычное занятие. Иногда, временами, с глаз лились слёзы, сами по себе, словно от нечего делать. Она их игнорировала. Привыкла. Поэтому через пару минут смахивала слезинки с щёк, как ни в чём не бывало.

Три чертовых дня.

Раньше они ей казались весьма маленьким сроком, сейчас же — мучительной бесконечностью.

После той ночи, он не обмолвился и словом, опять устроив игры с ней. Ким лишь дал ей противозачаточное на следующее утро. Манобан не сразу поняла, нахмурила брови и подняла большие глаза на душегуба, заметив его непонятную улыбочку и услышав фразу: «Ещё не время». И Господи! Не думайте, что она с нежеланием заглатывала таблетку, напротив! С огромным желанием выпила, ведь ребёнка от этого ублюдка совершенно не хотела. Лиса лишь на секунду задумалась, какими будут его дети, но не больше.

И всё же, ублюдок чего-то боялся?

Сам же говорил, что хочет от неё детей, или она перестала интересовать его после той ночи?

Что-то ему не понравилось?

Разочаровался?

Переспал с ней, посчитал легкодоступной и забил?

Всё равно.

Нет, Лалиса, это не так.

Да, определённо всё равно!

Оно и к лучшему.

Если это и правда так, то жить ей осталось недолго. Тэхёну больше незачем держать её тут, а значит свобода в лице собственной смерти наступит скоро.

Вытерла щёку пальцами, избавляясь от влаги.

Он и слова не сказал. Просто молча приносил ей еду и уходил, и это вроде как не в новинку, Ким так делал и не раз, но что-то было не так, она чувствовала. И именно поэтому она решила устроить настоящую забастовку! Все три дня она не ела. Желудок болел дико, крича о своём существовании, но Лалисе так плевать.

𝗠𝘂𝗿𝗱𝗲𝗿𝗲𝗿/ 𝗧𝗔𝗘𝗟𝗜𝗦𝗘Место, где живут истории. Откройте их для себя