Мы уже на той стадии,
когда пора приблизить развязку.***
28 декабря. 2020 годГде-то слышится звук воды, а точнее то, как капли падают на пол, разбиваясь вдребезги. Так же слышится чьё-то спокойное и умеренное дыхание, и какие-то непонятные звуки, приглушённые и едва уловимые.
В нос ударяет запах сырости. Опять. И Лисе это что-то напоминает. Пытается поднять руку, но не получается, и в голову приходит догадка — видимо, её опять связали. Открывает нехотя глаза, еле разлепляя веки, и встречается с холодными чёрными радужками, чуть поодаль от себя, что внимательно на неё смотрят.
— Доброе утро, принцесса, — уголками губ улыбается ей парень, но улыбка наигранная и неприятная, от чего Лиса ощущает мурашки на своей коже.
Чёрноволосая всё же не узнает в нём Тэёна и, наверно, из-за этого слишком явно хмурится.
— Я Пак Чанёль, твой, можно сказать, охранник, — выключает телефон, в который, видимо, до этого играл, и прячет в задний карман чёрных джинс. — Я сейчас позову Тэёна, — подымается с места и направляется к выходу.
Лалиса уже хочет попросить его этого не делать, но заклеенный скотчем рот не позволяет. И наступает тишина, которую прерывают лишь периодически падающие на пол капли воды. Манобан жмурится и игнорирует слёзы, что катятся вниз по щекам.
А в голове единственная мысль.
"Хоть бы с Тэхёном всё было хорошо"
Потому что она прекрасно понимает и знает, что он сейчас наверно уже ищет её, а может он уже нашёл. Или может Тэён его опередил, переиграл и нашёл Кима быстрее, чем тот успел обо всём узнать?
Лиса ощущает, как голова начинает болеть, в животе что-то дребезжит, а тошнота медленно подступаем к горлу.
Чёрт.
Лалиса до последнего надеялась, что им с Тэхёном удастся обмануть Ли, но тот, видимо, был на шаг впереди. И как он узнал про загородный домик Джису? Они там были то не больше суток, если не меньше.
И Лису охватывает паника, потому что это не похоже на долго и счастливо. Это не похоже на её чёртовые мечты и грёзы. Это не похоже ни на одну мысль из её головы.
И это провал, причём полный.
Лиса не хотела надеяться на спасение. Не хотела надеяться на Тэхёна, потому что знала, он поставит свою жизнь на кон, лишь бы спасти её. Поэтому она должна сама что-то предпринять. Должна сама выбраться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝗠𝘂𝗿𝗱𝗲𝗿𝗲𝗿/ 𝗧𝗔𝗘𝗟𝗜𝗦𝗘
FanficЗАКОНЧЕН Щёки пылали, а слёзы стекая по ним обжигали кожу. Как же она его ненавидит. Всем своим сердцем ненавидит его. И проклинает себя, ведь она полнейшая дура, раз пару дней назад позволила себе насладиться его губами и ощутить что-то похоже на...