Перед тем как начать читать, поставь, пожалуйста, звёздочку. Тебе не сложно, а мне приятно 🥺💘
____________________________________Не стоит принимать за правду то,
что на первый взгляд кажется ею.***
13 октября. 2020 годЛалиса еле как разлепила глаза. Шея затекла и неприятно ныла, как и всё тело. Голова дико сильно болела и отдавала пульсациями по вискам с такой силой, что казалось, она вот-вот расколется пополам, словно орех.
Девушке потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть к темноте, что окружала её. Немного повернув голову и вновь ощутив противное нытьё собственной шеи, что к тому же неприятно пульсировала, она всё же осмотрела помещение.
Находилась девушка в тёмной, мрачной комнате, что больше напоминала подвал или кладовку. Тут было достаточно прохладно, но сухо, что радовало Манобан. Мебели особо не было, разве что матрац, заправленный постельным бельём (если ей не мерещилось) справа от неё, а с другой стороны сан узел огороженный чем-то на подобии стенки и ещё что-то на подобии столика, напротив матраца.
Окон не было, как и света, хотя на потолке висела чёрная простенькая люстра с лампой внутри. Выключатель судя по всему находился у входной двери и Лиса бы направилась туда, не будь её ноги и руки перевязаны тугой верёвкой.
Девушка еле рассмотрела свои конечности и подметила, верёвки настолько сильно были затянуты, что на ногах и руках появились кровоточащие раны. Она попыталась вытянуть затёкшие ноги, что были согнуты в коленях, но новая порция боли прошла по телу, импульсом ударяя по голове. Манобан зашипела и, закусив нижнюю губу, всё же вытянула ноги.
Во рту дико пересохло и очень хотелось пить, но стакана или бутылки с водой нигде не было. Несколько раз проплямкав, она всё же смочила горло и немного откашлялась.
— Тут есть кто? — не зная зачем, поинтересовалась черноволосая, но в ответ лишь тишина и слабый голос эхо. Девушка лишь усмехнулась и начала крутить головой, дабы как-то снять оттёк и перестать ощущать ноющую боль в шее.
Она была уставшей и измотанной, но сил добраться до матраца просто не было, да и желания подниматься особо тоже. Спать не хотелось. Скорее, хотелось умереть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝗠𝘂𝗿𝗱𝗲𝗿𝗲𝗿/ 𝗧𝗔𝗘𝗟𝗜𝗦𝗘
FanfictionЗАКОНЧЕН Щёки пылали, а слёзы стекая по ним обжигали кожу. Как же она его ненавидит. Всем своим сердцем ненавидит его. И проклинает себя, ведь она полнейшая дура, раз пару дней назад позволила себе насладиться его губами и ощутить что-то похоже на...