Глава одинадцатая

418 34 20
                                    

Парой вещи кажущиеся простыми,
таковыми не являются.

***
18 ноября. 2020

Прошло три дня с момента кимовских откровений. И все три дня Тэхён спал у себя в комнате, вместе с Лисой. Когда девчонка засыпала и начинала тихо посапывать, Ким окольцовывал её талию и притягивал к себе, вдыхая любимый запах, от неё исходящий. Он знал, что времени у них мало. И наверно поэтому пытался насладиться такими минутами с ней.

Половину ночи он проводил не смыкая глаз. То целовал её в висок и щёки, стараясь не разбудить, то зарывался носом в чёрные волосы, запоминая их аромат. Заметил, что пристрастился за эти три дня к накручиванию её волос на свой палец. Она спала так крепко, что никогда от его прикосновений не просыпалась.

Киму так нравилось обнимать её, ощущать под своими руками то, как её грудь подымается и опускается. Иногда, во сне, Манобан обнимала парня за руки, либо поворачивалась к нему лицом и утыкалась носом ему в грудь.

И ему так грели душу эти моменты. Эти секунды с ней. Будто он не её личный душегуб, а её парень или может даже муж.

Муж? Не слишком ли это опасная мысль, Ким Тэхён?

Очень опасная, ведь она ему надежду дарит вместе с собой.

За эти три дня, мечты о совместной нормальной жизни с группой детей в четыре человека, измучили его.

Он знал, что этого никогда не будет. Знал и готов был. С себя кожу живьём сдирать, потому что...

Потому что, что, Ким Тэхён? Потому что ты её до безумия сильно любишь?

Да.

Тогда к чему была вся эта игра в начале?

И он не знает. Правда не знает и о многом жалеет. Жалеет, но мечтать о несбыточном счастье продолжает.

Но Тэхён попытается сделать всё, чтобы такое счастье было у тыковки с кем-то другим.

Поэтому ему оставалось наслаждаться теми секундами, что у него оставались. И он наслаждался.

Правда, порой, наслаждение превращалось в беспокойство, в дергающую неприятно ненависть к себе.

𝗠𝘂𝗿𝗱𝗲𝗿𝗲𝗿/ 𝗧𝗔𝗘𝗟𝗜𝗦𝗘Место, где живут истории. Откройте их для себя