И ты навсегда останешься со мной,
самолично желая(погубить себ. )
любить меня.***
Спустя шесть месяцев Тэхёна выпустили. Манобан жила мыслями об этом дне, отмечая в календаре каждый день без него. И хоть она навещала парня пять раз на неделе, этого ей было мало.
Увидев Тэхёна, выходящего за чёртовые железные ворота, она, не удержавшись, побежала к нему на встречу, прыгая в объятия. Ким же, засмеявшись, крепко-крепко прижал её к себе. Вдыхал родной и любимый аромат её волос, пока не отстранился и не прилип к её животу, что был очень уж большим, как ему казалось. Всю дорогу до дома парень не мог перестать гладит живот Манобан, разговаривая с малышом. Джису, что сидела за рулём, сдерживала свои слёзы, тихо всхлипывая носом и чертыхаясь.
Через две недели Тэхён с Лисой расписались, а ещё через неделю отправились в медовый месяц. Лиса не хотела играть свадьбу, будучи беременной, а Тэхён просто был согласен со всем, что скажет тыковка.
Ким часто гладил Лису по достаточно большому животинку, разговаривая с малышом, что в свою очередь радовал отца слабыми пинками в мамин живот.
Тэхёну, если честно, никак не верилось, что это всё реально. Он попросту не верил в то, что является мужем и скоро станет отцом. Он правда не верил в то, что наконец спустя столько лет во тьме, обрёл своё счастье и вышел на свет. Благодаря Лисе, с которой у него 'не было шанса'.
Они с тыковкой часто думали над именем для ребёнка, не имея понятия, мальчик это или девочка. Они решили узнать после родов. Тэхён утаивал от Лисы, что первым ребёнком хотел видеть дочку. Такую же красивую и упрямую как мать. Определённо упрямую.
Лиса же, кажется, предполагала и надеялась, что первенцем будет мальчик. Иногда, забываясь, родители начинали спорить, но обычно споры их заканчивались мирно, ведь Ким всегда уступал победу Лисе.
И в их жизни впервые наступило спокойствие. Не привычное затишье перед бурей, а именно спокойствие, умиротворение и покой. Приключений в жизни этим двоим хватило, поэтому сейчас они радовались таким переменам.
Тэхён ещё в тайне от жены купил квартиру в центре города, в которую обязательно приведёт любимую после того, как она родит. Он долго продумывал дизайн квартиры, что понравился бы его тыковке. А ещё выложил огромную сумму на то, чтобы ремонт там закончили за полтора месяца, что по факту то слишком маленький срок для ремонта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝗠𝘂𝗿𝗱𝗲𝗿𝗲𝗿/ 𝗧𝗔𝗘𝗟𝗜𝗦𝗘
FanfictionЗАКОНЧЕН Щёки пылали, а слёзы стекая по ним обжигали кожу. Как же она его ненавидит. Всем своим сердцем ненавидит его. И проклинает себя, ведь она полнейшая дура, раз пару дней назад позволила себе насладиться его губами и ощутить что-то похоже на...