4

579 18 6
                                    

Прошёл месяц:

В нашей жизни ничего не поменялось.

Лишь Валя теперь встречаеться с Ваней.

Утром я проснулась от визгов снизу.

-Милохин, отстань.- закричала Валя и после этого я окончательно проснулась.

Спустившись вниз я увидела Валю которую щикочет Даня.

-Доброе утро- уперевшись об дверной косяк сказала я и они обратили на меня внимание

-Доброе, доброе.- сказал Даня и продолжил щекотать Валю.

-Придурок.- закричала Валя на весь дом.

-Ладно Дань, хватит- сказала я.

-Гаврилина щас на её месте окажешься.- он все ещё её щекотал, а я лишь ответила "мг".- Что не веришь?- тут он уже смотрел на меня.

-Верю, верю.- улыбнулась я и уже развернулась, что бы уйти, но Даня схватил меня и на руках положил на диван и начал щикотать.

-Сука, Милохин, верю реально верю. Отпусти- я орала по громче Вали так как с детства боюсь щикотки.

Он меня отпустил и я ударила его.

-Гаврилина поокуратней с руками, ото в следующий раз не отпущу!- он заливался смехом.

-Ты, что угражаешь?- я стала уходить с комнаты.

-Просто предупреждаю.

Весь день мы просидели дома. Влад вообще не выходит на связь уже день 5. Отказался, что уехал опять в Питер.

Завтра у Дани день рождение. Мы решили устроить вечеринку и по этому часов в семь вместе поедим за продуктами.

Я быстро оделась и спустилась обуваться.

Там уже был Даня и Валя.

-А где Артур и Аня?- спускаясь по лестнице спросила я.

-Не знаю, вот ждём.- ответил Милохин и из комнаты вышла Аня.

-Ребят мы не поедим, у меня голова болит, а Артур не хочет- со второго этажа сказала Покровская.

Мы просто друзья...наверное|D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя