14

510 12 1
                                    

Домой мы вернулись часов в пять утра. Я забыла про все проблемы, мне было так хорошо.

Честно я не ожидала, что кто-то ещё не будет спать. На кухне сидела Аня со слезами на глазах.

-Нют,что произошло?- я села на против, а Валя рядом с Покровской.

-Артур, снова поругались.- она продолжала плакать.

-А он где?- я смотрю на неё, а она плачет и смотрит в пол.

-Уехал.

-Так Аня даже не вздумай ныть! Идём.-я встала и посатащила её к ней в комнату.

Я достала бутылку виски и рамочки. Ещё взяла фрукты, вспомнила, что есть кола и решила, что мы смешаем.

Часов до девяти мы все выпили и там уснули.

Даня:

Просыпаюсь в тишине. Странно вечно часов в девять меня кто-то будет, а тут уже двенадцать.

Выхожу из комнаты и остамтиваю другие.

Валина комната пустая. Там даже диван не разобран. У Юли открыт её шкаф, она похоже вчера там убералсь, но ей кто-то помешал.

Захожу в комнату Ани и Артура и вот она картина. Юля,Валя и Аня. Они спят, а рядом две пустые бутылки виски.

Что вчера произошло. Я стускаюсь и ищу Артура, но нет его нет.

Звоню ему, а трубку берет какая-то баба.

-Артур ты где?- зло говорю я.

-А Артура нет, он в душ отошёл.- писклявым голосом сказала девушка не знакомая мне.

Я сбросил трубку и пошёл будить девочек. Ни одна из них не проснулась. Пришлось каждую перекладывать на диван в их комнаты.

Я в шоке, что происходит. Боже я послал ночь, а произошло больше чем за один день.

Готов убить Артура, за голос бабы по ту сторону. Если он с ней переспал то Аня сойдёт сума.

Придурок, напился и переспал со шлюхой!

Через часа два он вошёл в дом.

Я потащил его в зал.

-Придурок, ты где был?- Артур сел на диван, а я стою и смотрю на него.

-Сначала в клубе, а потом не знаю как, но оказался в отеле.- говорит Бабич.

-Блять, а как там девушка оказалось ты тоже не помнишь?!- я смотрю на него.

-Мы переспали.- он отпустил голову и взялся за неё руками.

-Так и знал...Ты хоть поменяешь, что натворил?! А если Аня узнает!- я смотрю на него и готов убить.

-А я уже узнала- послышался голос девушки.

Боже почему это происходит сейчас.

-Ань, стой- Артур сначало посмотрел на него, а потом встал и подошёл.

-Выбирай, я собираюсь вещи и уезжаю или ты!-Покровская держалась из последних сил, она уже будет реветь.

-Ань, давай нормально поговорим.-просил парень.

-Значит я?!- Аня отпустила взгляд.

-Я уеду...- Бабич пошёл на второй этаж.

-Дань- Аня подошла ко мне и обняла, после чего начала рыдать мне в плечо.

-Нют, успокойся, он по пьяне. Прошу не плачь.- я обнял её в ответ.

-Дань, чем я заслужила такое отношение к себе?- она ели сказала эти слова.

Артур ушёл, он ничего не сказал. Мне очень жаль, они были для меня примером, а сейчас...

Аня плачет мне в плечо, а Артур неивесно куда ушёл.

Сейчас я буду между двух огней. Аня моя подруга, которую я в любом случае не брошу. И Артур, мой друг детства.

Да, он поступил как последний мудак, но он мой друг как и Аня.

_________________________________________

Завтра первое сентября, хочу всех поздравить, постарайтесь в этом году на все 100%

В какой класс идёте?

Завтра глав не будет(

Спокойной ночи/Доброе утро💘🐰

Мы просто друзья...наверное|D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя