6

565 20 1
                                    

Когда я проснулась, осознала,что у меня не просто болит голова. Она трещит.

В этот раз таблеточки с водичкой не было и мне пришлось встать самой и пойти на кухню.

Выпив таблетку, я взяла ещё одну для Дани.

На листочке написала всевольшь.

"Круто повеселились,хахах

                                          От Шпульки"

Раз уж он всегда оставлял записки, мне тоже захотелось.

Войдя в его комнату я увидела, что он не спит. Просто лежит и держится за голову.

-О Гаврилина, таблетку принесла?- он обернулся ко мне, но не мог улыбнуться.

-Вообще-то Милохин с запиской, а ты проснулся!- сделав обиженное лицо сказала я.

-Бошка трещит и спать не даёт.

-Тоже самое, на держи.- Я протянула ему таблетку и стакан воды.

-Спасибо огромное.- все же улыбнулся.

Мы немного поболтали и я ушла.

Мне все же хотелось лечь обратно, но сначала я сходила в душ. Очень хотелось смыть остатки вчерашней вечеринки.

Приняв темлый душ, я оделась и легла на кровать, взяла свой планшет и начала смотреть фильм.

Все ребята ещё спали.

Через пару часов, ко мне пришла Аня. Я выключила фильм и стала слушать, что случилось.

-Нют, ты чего?- я села к ней и обняла.

-Да это из-за Артура, мы поругались, видители я вчера много выпила и мне плохо, а самому не лучше.- она обняла меня в ответ.

-Ань забей, помиритесь.- Я не знала, что ещё сказать.

-А вы с Даней куда вчера пропали? Ушли за тортом и не пришли.- Мы отстранились и я села обратно в удобную мне позу.

-Ань, я не знаю как сказать.- я отпустила взгляд.

-Вы чё с Милохиным переспали?- она посмотрела на меня огромными глазами, тут входит Даня.

-Блять Ань, когда у тебя закончиться эти мысли?!- он посмотрел на неё.- Не кто не с кем не переспал, Влад изменил Юле, и мы вчера сидели тут и пили.- он сморел на Аню,потом на меня.

-Нихера.- она была в шоке.

-Дань, во-первых зачем ты подслушал наш разговор, во-вторых почему не постучал, а если бы я из душа вышла?!- я была зла, что он вмешался.

-Я не подслушивал, я хотел тебе кое-что показать и собирался постучать, но услышал пошлые мысли Покровской.

-Что показать хотел то?- я посмотрела на него.

-Уже ничего, потом как-то.- он вышел.

-Юль, ты сильно расстроилась?-перевидя взгляд на меня спросила Аня.

-Не знаю, вроде мои чувства к нему остыли  а вроде и нет.

-А с кем если не секрет.- тут я замешкалась, ведь Даня не сказал про Машу, может он не хочет, что бы об этом кто-то знал...-Ало Юль.- она смотрела на меня.

-Да, Ань...слушай... давай позже, голова очень болит.-выкрутилась я, и она ушла.

Через минут 30 Даня пришёл ко мне.

-Юль, можно?- приоткрыв дверь спросила он.

-Да входи.- я посмотрела на дверь.

-Прости, что вмешался и сказал про Влада, я не должен был так делать.- он присел на край кровати.

-Ладно ничего.- я пододнивулась ближе и мы обнялись.

-Юлька, я очень люблю тебя . Правда для меня  наша дружба это лучшее в жизни.- не отстранясь говорил Даня.

-И для меня.

-Скоро будет 15 лет как мы дружим. А я все ещё помню тот день когда мы познакомились.

~16.08.06.~

-Мам, пойдём на площадку.- умоляю её, что бы я побывал на детских развлечениях.

-Данечка, но мне надо обед готовить.- присев на корточки говорит мама.

-Ну мамуль, на 10 минуточек.- я смотрю в её зелёные глаза.

-Ладно идём.

Когда мы туда пришли я сразу убежал в песочницу. Там была ещё одна девочка которая играла в куклы.

Больше на площадке никого не было.

Я решил с ней познакомиться.

-Привет, давай дружить?- я присел на корточки рядом с ней.

-Давай.- она повернулась ко мне и подарила милую улыбку.

У нас завязалась игра. Я возил её кукол на машинке и после этого каждый день мы виделись и играли вместе.

-Да, вот эта история.- Всё же мы отстранились.

-Юль ты правда не злишься?- он смотрел мне в глаза.

-Нет Дань, все впорядке.

Мы просто друзья...наверное|D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя