5

570 19 1
                                    

На следующее утро:

Когда я проснулась быстренько сходила в ванную переоделась и пошла на кухню.

Там была только Аня.

-Доброе утро, а где виновник торжества?- я улыбаясь села за стол и напила заваринный чай в кружку.

-Спит ещё- я вот торт достала, ща Артур с Валей придут и будем будить.- у Ани на лице тоже светились улыбка.

Валя и Артур пришли. Мы вставили свечки и зажгли их. Войдя в комнату Дани начали кричать "с днем рождения"

Даня проснулся поблагодарил всех мы подарили ему подарки. Кстати я подарила ему чёрную толстовку, которую он давно хотел себе купить.

Через пол часа Даня спустился и мы стали готовить все к вечеринки.

Пол дня мы только провозились с подготовкой. Когда время было шесть вечера, все разошлись говориться. Открыв шкаф я решила надеть свое розовое платье.

Сделав мейк, я достала плойку и начала крутить волосы.

Ко мне в комнату вошёл Даня.

-Юль, можно я спрячусь?- он ели дышал.

-Что уже произошло?- посмотрев на него черёз зеркало спросила я и услышала как на верх поднимаеться Валя.

-Милохин выходи, я тебя убью!- орала на весь дом Карноухова.

Даня быстро спрятался в моем шкафу.

-Ты меня не видела- сказал он и скрылся за дверью.

Тут вошла Валя.

-Юль где он?- она посмотрела на меня.

-Если ты про Милохина то вроде в своей комнате, а че случилось то?-я так же смотрела на неё через зеркало.

-Да он мою плойку забрал и спрятал, а потом когда вернул нечайно уронил и она сломалсь.- злость сменилась на разочарование.

-Вот возьми мою.- Я протянула ей свою плойку.

-Спасибо Юляш.-она чмокнула меня в щёчку и ушла.

-Милохин ещё раз, что то ей испортишь, я тебя прекрывать не стану.- Я открыла дверь шкафа.

-Спасибо Шпулька.- он тоже чмокнул меня в другую щёчку и ушёл.

-Дурак.- Я села обратно и запляла перед волос.

Все гости уже пришли. Начиналось все отлично, ну а потом все уже напились. Я, Валя и Даня были трезвые. Мы выпили только по бокалу шампанского.

Влад пришёл, но снова куда-то пропал.

-Юль, пойдём за тортом, он у меня на балконе.- ко мне подошёл Даня.

-Да, давай, я тоже не против съесть кусочек, ото смотреть на эти пьяные рожи сил нет.-упераясь об дверной косяк и смотря на знакомых сказал я.

Мы с Даней поднялись в его комнату и как только открыли дверь увидели Влада и Машу.

С которых по тихоньку слетела одежда.

-Привет.- сказал Даня и они обратили на нас внимание.

-Дань, ты все не так понял.- подбирая свою одежду и подходя к Дане сказала Маша.

Я же просто не выдержала и ушла к себе. Закрыв дверь на замок.

Через пару минут ко мне начал стучаться Влад, которого я не пустила.

Да может мои чувства к нему и прошли, но не до конца. Мне было больно видеть его с другой девушкой.

Через минут 20 уже стучался Даня.

Его я впустила.

-Юль- он окликнул меня.

-М?- это все, что я способна сказать.

Он подошёл ко мне и обнял. Сейчас не нужны были слова или, что-то ещё. Я лишь хотела чувствовать тепло от близкого мне человека.

-Так все забыли о грусти. У меня кое-что есть.- он вышел из моей комнаты, и спустя минуты 3 вернулся.-Вот- он протянул мне бутылку коньяка.-Давай напьёмся до потери памяти.- он улыбнулся мне.

-Ну... ладно давай.- Я знала чем это может закончится, но все же решилась.

Наша бутылка была пустая через 30 минут, по этому Даня принёс ещё две и мы их опусташили.

Говори какую-то ерунду.

-А знаешь Юль, она реально шлюха, правильно Аня сказала- он посмотрел на меня.

-Да и Влад не лучше.- допивая содержимое стакана сказала я.

Все же мы легли спать.

Даня ушёл к себе, а я уснула у себя в комнате на полу.

Мы просто друзья...наверное|D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя