Юля:
Просыпаюсь от звонка на мобильном. Дурацкая реклама разбудила меня. В доме подозрительно тихо, я решила спуститься. Идя по лестнице слышу вслипы.
Вижу Даню который обнимает Аню, а та плачем.
-Нют, что произошло?- непонимающе смотрю на Даню.
-Ю...юл...юль.- Покровская лишь обняла меня и все.
Даня куда-то ушёл. Через минуты две принёс стакан воды.
-Ань, пойдём ляжешь поспишь ещё.
Через минут 10 спустился Даня.
-Что произошло?- я смотрю на Даню.
-Артур Ане изменил...- он сел рядом.
-Что?- я была в неописуемом шоке.
-Я конечно не очень уверен в измене. Они вчера очень сильно поссорились, он уехал напился. Скорее всего его надурили.
-Нужно разобраться, где он вообще?- я совсем забыла, про головную боль.
Стала переживать за Аню и Артура.
-Он собрал вещи и уехал.
-Звони ему, поедим разбираться!-заявила я и ушла умываться и собираться.
~~~
Часа через два мы были в кафе. Там был Артур, он был очень расстоян.
-Привет- сказала я и села напротив.
-Привет- он смотрел на чашку в которой было кофе.
-Артур, где ты щас будешь жить?- задал вопрос Даня.
-Блять, знал бы я! Я вообще нихера не помню, как оказался в отеле и так далее.
-Давайте нормально разберёмся!-сказала я и все согласились.
Мы долго обсуждали все и пришли к выводу поехать в отель.
Там есть камеры видео наблюдения, хотя бы узнаем как туда попал Артур.
Как оказалось Артура поставила эта девушка.
Её зовут Марина, она давно влюблёна в него, но от ей отказывал так как любит Аню.
У неё появился момент подставить его, только зачем, она думала, что Артур останется с ней?!
Бред, даже если бы он и изменил Ане, то никогда бы к Марине точно не пошёл.
Осталось понять как все объяснить Ане.
Это уж произойдёт точно не сегодня.
~~~
Я, Валя и Аня сидим на кухне и пьём чай.
-Он мудак, я вообще не понимаю как такое произошло!-заявила Покровская.
-Боже Ань, мы даже не знаем, что там произошло, а ты уже делаешь выводы, может его подставили!- сказала я
-А ты чего его защищаешь?!-Аня посмотрела на меня.
-Я его не защищаю!- заявила я.
-А, что тогда ты делаешь?!- Покровская все ещё смотрела на меня.
-Я просто хочу справедливости.
-Он конченный мудак! Больше моё сказать нечего!
-Боже Ань, ты как будто ждала этого момента! Ты даже с ним не поговорила! Ты просто выгнала его, ему было тоже плохо, он нихера не помнит, а ты взяла и выкинула его за дверь! Тебя вообще не интересует где он сейчас ночует?!- я перешла на повышенный тон.
-Нет, неинтересует!
-Раз ты так говоришь значит твои чувства прошли! Ты его разлюбила, но не находила времени для расставия!- Я встала со стула.- Ты просто взяла и при первой возможности разорвала отношения! А знаешь, я больше не хочу это держать в тайне! Артур не с кем не спал, его подставила Марина, та самая которой нравиться он! Она напоила его и привезла в отель, там она подстроила все так, что бы все думали, что они переспали! Он хочет быть с тобой, мы с ним нашли видео с камер наблюдения! Он хотел тебе все доказать, он все ещё тебя любит, но будь добра, если у тебя прошли чувства скажи ему об этом.
Вмиг все замолчали. Я ушла с кухни и пошла в свою комнату.
_________________________________________
Зайцы, как прошло ваше первое сентября?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы просто друзья...наверное|D&J
Roman pour Adolescents#4 Главные герои: Юлия Гаврилина/Даниил Милохин Жанр: Романтика Предупреждение: Нецензурная лексика Описание: Это лето поменяло все.