2

2.3K 96 10
                                    


Я проснулась на большой кровати. Комната была вся исписана какими-то математическими знаками. А я в них разбиралась, я начала всё рассматривать.

Т/И:

Не знаю чья это комната, но он просто чертовски гений, раз всё это решил.

Тут я услышала голос позади меня.

Пятый:

Спасибо.

От неожиданности я спрыгнула с кровати. Пятый подошёл ко мне, и протянул руку, но я лишь прижалась к стенке.

Т/И:

Уйди пожалуйста, прошу тебя.

Открыв глаза его уже не было в комнате. Я спустилась на кухню где были все остальные.

Эллисон:

Привет Т/И. Будешь блинчики?

Т/и:

Конечно.

Я села за стол и все смотрели на меня.

Диего:

Почему ты назвала себя злым человек?

Т/И:

Ах...ну у меня раньше были папа и мама.

Лютер:

А что произошло?

Клаус:

Её отец проиграл мне, теперь она моя.

Ваня:

То есть вы хотите сказать, что тебя как какую-то вещь, поставили в приз и Клаус выиграл?

Т/И:

Да. По другому я бы не пришла к вам домой. Я теперь, так сказать, игрушка Клауса. Он может делать со мной что захочет. Но он добрый я вижу это по глазам.

Лютер:

Но что именно произошло-то?


Т/И:

Я с родителями крутила одну систему. Мой отец владелец одного бара. Мы ищем постоянных покупателей алкашей, и приводим их в казино в который владеет моя мама. А там уже они проигрывают, и мы получаем деньги. И я выполняла всю грязную работу. Я втиралась в доверие к этим алкашам а потом отводила их в казино.

Ваня:

Так если бы Клаус не выиграл...

Т/И:

Он бы задолжал моим родителям крупную сумму. Это тот момент, когда хотели развести Клауса, но он развел нас всех.

Академия Амбрелла 3.0Место, где живут истории. Откройте их для себя