Я проснулась и в комнате никого не было. Я спустилась вниз и слышала как на кухне разговаривают.
Эллисон:
Он говорит что они начало убили Ваню. Потом, Т/И рассердилась и убила их. Как только она избавилась от трупов, она пришла в академию. Она собрала нас в круг и взялась за амулет. Он говорит что бабушка ей в детстве пела песню из рапунцель. Она её пела и потом вылечила нас. Бред какой-то.
Я спустилась к ним.
Т/И:
Это не бред.
Тут на меня все посмотрели.
Ваня:
Т/И!
Они побежали обнимать меня, как только они меня отпустили я начала им рассказывать правду.
Т/И:
Это обычный амулет, но бабуля владела не только супер способностью но и магией всякой. Этот амулет может как и спасти мир так и разрушить, смотря в каких он руках. Моя бабуля защитила свой дом от посторонних, поэтому её долго не могли найти и забрать у неё этот амулет. А после её смерти амулет перешел мне. А так как я не так сильна как бабуля многие готовы убить меня, за этот амулет. Он обладает просто восхитительной силой, но когда ты им пользуешься ты приносишь что-то в жертву.
Лютер:
В смысле?
Т/И:
В общем этот амулет может быть как щитом, то есть не принимать удары сверхспособностей. Ну вот помните как Эллисон мне приказала, а я не выполнила. Потом бабуля добавила сюда свою силу исцеление людей. И когда ты пользуешься этим амулетом то ты добавляешь силу в этот амулет, но в замен какая-то просто исчезает.
Я понимала что они ничего не понимают.
Т/И:
Ладно начнём с начала. Если этот амулет получит человек он умрёт, если вы воспользуетесь этим амулетом то лишитесь своей силы, а так как у вас одна сила то вы сможете воспользоваться этим амулетом один раз. А у меня их несколько, и когда я воспользовалась силой исцеления, я какую-то силу поделила с этим амулетом, а какую-то потеряла навсегда. Такая плата за пользу амулетом. Но так как я уже так сказать имею связь с амулетом то я теперь могу пользоваться им сколько угодно и теперь он не будет забирать у меня силы, всего лишь мою энергию. И мы будем связаны до тех пор пока я не умру. Теперь понятно почему за ним охотятся многие?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Амбрелла 3.0
FanfictionТы Т/и, твоя мама владеет казином, а отец баром. Ты втираешься к алкоголикам в доверия и отводишь их в казино. Они проигрывают и вам прибыль. Но с последним алкоголиком ты не прогадала. Теперь ты его собственность. И по дороге в его дом, он всё твер...