15

1K 45 3
                                    


Бен:

О, Т/И доброе утро.

Т/И:

Доброе утро.

Бен:

Я так прекрасно провел день. Я гулял по парку босиком, я почувствовал мягкость и жесткость травы и дороги. Я обнимал людей я чувствовал их тепло тела, я пил и я чувствовал как по мне расплывается алкоголь. Я ел и это было так волшебно. Я до безумия рад что ты меня воскресила, снова почувствовать себя живым это такое волшебное чувства.

Т/И:

Я тоже рада. Слушай ты знаешь кто такая Ханна и Финн.

Радость Бена сразу пропала.

Бен:

Они вернулись?

Т/И:

Да, они предложили выступить Пятому в этом городе, одну песню. В 8 они приедут за ним. Расскажи о них.

Бен:

Когда они рядом с Пятым, не отходи от него не на минуту. Понятно?

Я кивнула головой.

Бен:

Финн, Ханна и Пятый дружили с детства. У них была мечта петь и они её восстанавливали. У них не много песен но они знаменитые. Самая известная это где Пятый поёт с Ханной. Они поют про любовь. Пятый тогда был влюблен в нее очень сильно и она в него вроде. Они выступали, у них была толпа фанатов. Пятый мутил с многими девочками и многих лишил девственности. Но когда он заявил что он встречаться с Ханной все фанатки были злы. Но Финн был влюблен в Ханну и ему было тяжело видеть ее в Пятым. А Ханна пользовалась ими двумя, она то с Финном целовалась, то с Пятым спала. А они вдвоём были влюблены в неё. И как-то Финн и Ханна решили подставить Пятого. Они опозорили его на весь интернет. Во время выступление они вылили на него банку зелёнки. Все фанаты смеялись над Пятым, ему пришлось уйти из группы и вернутся в семью. Вскоре как ты уже знаешь, апокалипсис, мы, комиссия, и т.д. Понимаешь они же не просто так вернулись. Они наверное хотят отомстить Пятому. Просто им весело издеваться над ним. Пожалуйста не отходи от него не на шаг.

И тут спускается Пятый.

Пятый:

Неа, Т/И. Я тебя с собой не возьму.

Т/И:

А тебя никто и не спрашивает. Я пойду с тобой и точка.

Академия Амбрелла 3.0Место, где живут истории. Откройте их для себя