20

954 34 20
                                    

Я проснулась от того что Пятый лежал на мне. Я еле-еле отодвинула этот мешок с кровью и спустилась вниз. Внизу были все кроме естественно Пятого.

Клаус:

Ну что когда детки будут?

Бен долбанул его по башке.

Бен:

Клаус!

Т/И:

Не знаю. Возможно скоро, а возможно и нет.

Эллисон:

Что сегодня будешь делать?

Т/И:

Хочу попробовать свой новый мотоцикл. А ещё мне надо подумать над идеей нового приложения. А то в колледж-то я поступила, и уже началась учеба. И они ждут от меня действий. Так что сегодня наверное большую часть проведу дома.

Я сварила две чашки кофе. Они болтали и смеялись, а я поднялась к Пятому. Он еще спал. Я не хотела его будить и поставила чашку кофе на тумбочку, и села на кровать рядом с ним, я открыла ноутбук и начала работать. Спустя долго время он до сих пор так и не просыпался, кофе уже стало холодным и мне пришлось его вылить. Я спустилась на кухню чтобы помыть чашки.

Т/И:

Ребят, вы не знаете почему Пятый такой уставший. Уже 12 часов, а он так и не проснулся.

Лайла:

Мы вчера с Пятым ходили к Финну. И он его убил. А ещё мы узнали, что Финн всё таки не пользовался тобой.

Лютер:

Что? На отдыхе был Финн?

Т/И:

Да, и были некоторые моменты. Когда он контактировал со мной.

Лайла:

И Пятый убил его.

Диего:

Жесть.

Клаус:

Он хоть и был плохим человеком, жаль как-то.

Т/И:

Только не говорите что вы успели привязаться к Финну.

Эллисон:

Он просто хотел наладить общение с Пятым.

Клаус:

Я помню, я с ним выпивал. Классный парень был.

Т/И:

Блять. Я сейчас.

Я телепортировалась к номеру Финна, к нему пытаются зайти уборщица, но я останавливаю ее.

Академия Амбрелла 3.0Место, где живут истории. Откройте их для себя