4

1.9K 71 73
                                    


Я просыпаюсь, и вижу что опять в кровати, этого мальчика в штанишках. Я встаю и подхожу к зеркалу. И вдруг я вижу что у меня кривой нос.

Т/И:

Черт, Лютер прямо в лицо меня ударил что-ли?

Я начала осматривать свои ожоги.

Т/И:

Не думала что вернусь к ней. Но другого пути нету.

Я телепортировалась к маленькому домику. Я зашла в дом и в кресле сидела старушка смотря телевизор.

Бабуль:

Я так и думала что ты вернёшься ко мне...

Она встаёт с кресла и подходит ко мне. Я обнимаю ее.

Т/И:

Привет бабуль.

Бабуль:

Ложись, и рассказывай что произошло.

Моя бабушка тоже обладала способностями. И она исцеляла людей.

Т/И:

Мой "папа" меня проиграл. И я попала в дом к Академии Амбрелла. Помнишь их? Они раньше спасали людей от плохих людей.

Бабуль:

Помню.

Я чувствовала как на мне заживляла каждая клеточка, и как нос приобрел обычную форму.

Т/И:

В общем они меня приняли, и называют теперь меня своей сестрой. И теперь они говорят, что я будущая жена Пятого. Но это кстати, из-за него у меня ожоги. И из-за него я использовала вчера запретную силу, из-за чего и получила по носу. Теперь кстати у меня новая сила. Я могу заглядывать в глаза людей и видеть добрые они или нет. А если ещё и дотронутся то можно увидеть их будущее, прошлое, мысли и т.д.

Бабуль:

Я закончила. Пошли покушаем.

Т/И:

Прости бабуль, они меня ждут. Они волнуются наверное. 

Я использовала свою силу и дотронулась до неё. Я увидела своё прошлое. Как у меня появились первые силы, и бабушка это увидела. Как я была у себя в кровати а потом резко оказалась у телевизора, а потом резко на кухне. Я чувствую и вижу всё, как видела бабуля. Она была так рада за меня. Она гордилась тем что у меня проявлялись силы. Ведь она меня и обучала им.

Т/И:

Мне пора.

Я поцеловала её в щечку.

Академия Амбрелла 3.0Место, где живут истории. Откройте их для себя