1. Чонгук

193 21 3
                                    

С раннего утра лил дождь. Как и все остальные дни, начиная с первого дня месяца.

Это к счастью. — Подумал я.

Перебегая пешеходный переход, я завороженно глядел на здание напротив, держа в руке белый зонт. Остановившись у дверей отеля, поднял к глазам наручные часы.

— Два двадцать пять. Еще рано. — Пробубнил, осматривая улицы, в надежде найти поблизости кофейню.

На самом деле я проснулся в пять утра и был как штык в шесть тридцать. От возбуждения даже аппетит потерял, но сейчас от утреннего кофе в одном из самых престижных районов отнюдь не отказался бы. Хотя кофе – и в Африке кофе.

Я зашел в кофейню в стах метрах от здания Severit. Спокойная музыка тихо витала по помещению, а запах кофе и новоиспеченных булочек дразнил мой пустой желудок. Я выбрал место в глубине помещения. Сделал заказ у подошедшей официантки и стал торопить минуты на часах. Кто же знал, что я приеду на полчаса раньше из-за страха опоздать. Ох уж эта паранойя.

Через пять минут я заметил приближающуюся официантку с подносом в руках. Довольно откинувшись на спинку кресла, я зевнул. Только не удалось совершить это дело до конца, так как я увидел на пороге... Хосока? Что он тут делает? Что он делает в районе, который в километрах от его университета? Я встрепенулся, и на секунду показалось, что брежу. Встав, я поспешил к другу, но вдруг на дороге оказалась девушка, держащая в руке стаканчик кофе и куда-то очень спешащая. Не успев затормозить, я врезался в ее спину своей грудью. От столкновения содержимое в стакане прямиком отправилось в далекое путешествие под названием «Пролиться-На-Пол-Огромной-Лужей».

Каждый в помещении обернулся на звук нарастающего хаоса. Стоявший на пороге Хосок, удивленно скинул брови, узнавая во мне своего бывшего сожителя.
Мои широко распахнутые глаза уставились на затылок незнакомки, пытаясь предузнать, что сейчас сделает с мной девушка. Мало ли что, вдруг у богатых людей и вправду не все в порядке с головой.

— Искренне прошу прощения, — поклонился я, перед тем как увидеть лицо девушки.

Обернувшись, незнакомка не издала ни звука. Подняв голову, я встретился с такими же черными бездонными глазами как у меня. Словно две бесконечности слились воедино. Фарфоровая бледная кожа не источала ни единый намек на румянец, а не слишком пухлые губы были покрыты бальзамом, чей яблоковый аромат был заметен с небольшого расстояния. Овальную форму лица обрамляли угольные длинные прямые волосы, спадающие на плечи. Девушка казалась отстраненной, несмотря на только что произошедшее. Ее туманный взгляд говорил о клочках тяжелых мыслей в ее голове о чем угодно, но только не о реальности. Веки опущены, будто все, что происходит в жизни попросту не имеет для нее значения. От девушки исходил бездушный холод, который чувствуется нутром, а не телом. Казалось, ее до того острые скулы могут изрезать любой лед в Антарктиде. Я либо упустил движение какого-нибудь мускула, либо его и не было.

Кулинарный переполохМесто, где живут истории. Откройте их для себя