Покидая хрустальный дворец неулыбчивой девушки, я вдруг почувствовал прилив крови. Будто все это время я был при смерти. Считая Ким Джису мертвецом с фарфоровой кожей, я и не знал, что эта особенность распространяется и на тех, кому стоит лишь заговорить с ней. Она будто заколдовывает своих жертв. Я прочувствовал это и правда был отуманен. Правда не понял, что заставило меня так взволноваться и начать нести чушь. С каждым моим шагом со стуком ударялся об мою голову каждое слово, по глупости сказанное мною на собеседовании. Да какое ж это собеседование?! Скорее классический говор чудика. Вступая на платформу лифта, развернулся и понял, что придется столкнуться взглядом с замдиректором. Как же неловко будет смотреть ей в глаза, так еще наверное придется что-то сказать или кивнуть на прощание. Будет думать, что я действительно такой болтун, обделенный умением понимать, где, что говорить. Но нет. Ким Джису все еще сидела за рабочим столом, но уже была погружена в работу, не обращая на меня ни единого внимания. Что ж, хоть здесь повезло. За сегодня.
Я попал в холл и увидел людей разных национальностей. На ресепшене уже дежурил другой человек, на этот раз миловидная женщина с короткими светлыми волосами и очками для зрения с толстой мужской оправой. Она была занята расселением прибывших раньше положенного времени в отель туристов. А ведь эти люди возможно когда-то смогут отведать моих устриц в заветном соусе «Акбарра». Если, конечно, мои речи перестанут быть похожими на речи обкуренного родственника, пришедшего на какой-нибудь семейный праздник. А может уже и не смогут. Но я буду надеяться, что привлекательный мертвец тридцать одним этажом выше захочет испытать меня на практике и не обратит внимание на мой сегодняшний треп.
Стоя на улице, сразу достал телефон, чтобы заказать такси. Несмотря на то, что дождя уже нет, и взамен ему явились ослепительные лучи майского солнца, я не был в настроении наслаждаться хорошей погодой. Ища приложение в телефоне, вдруг вспомнил о друге, которого увидел сегодня утром в кофейне. Так что же делал здесь Хосок? Естественно, это не мое дело. Особенно после того, как я выставил его под дверью. Но интерес брал верх, а еще стоило бы удостовериться, нашел ли парнишка место проживание. И каким способом. Последнее разузнать непременно нужно, зная какие пути обычно принимает мой озорной друг в попытках уберечь свою задницу от бед. Удивительно то, что почти всегда получается в точности да наоборот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кулинарный переполох
HumorПокинув края излюбленной Италии, Чонгук возвращается на родину и устраивается на работу в высокорейтинговый отель, где попытается не свихнуться от обилия приключений будних дней. Спасибо за прекрасную обложку vasiliulisa