Мое место проживания представляло собой заурядный хостел для туристов и простых городских жителей, которые не прочь сэкономить. В оплату включено двухразовое питание, душ, общественный бассейн на нулевом этаже здания и еженедельная уборка номеров. Не это ли самая, что ни на есть выгода? Знал бы я о таком раньше, и дня бы не провел в норе Чонгука. Звучит уж очень напыщенно и неблагодарно, знаю. Да и просторная квартира друга, в которой уместился мой, видите-ли, хлам, не нора совсем. Дело в том, что все шесть месяцев, которые я пролежал под крышей Чона, я только и слышал упреки от старшего, а зад вечно болел от его пинков. Да был я в курсе, что вакансий полно, и что мне должно быть стыдно за бесплатное проживание у человека, который даже родственником мне не является. И мне правда было стыдно. Но я постоянно откладывал затею с работой, закрывая глаза на то, что засел на шее Чонгука. Раздумав обо всем, я решил отплатить Чону и вернуть все до цента.
Стоя перед своим номером, я искал магнитный ключ от двери. Наконец отыскав его в глубине карманов джинс, отворил дверь и, сняв желтые кеды, прошел в глубь уютной гостиной. Маленький серый диван по середине комнаты, а а перед ним низкая стеклянная столешница. Белые шторы гармонично сочетались с картинами развешанными вдоль стены, единственная кругленькая черная лампа свисала с потолка, но источников света было куда больше. За диваном виднелась арка в кухню, а если завернуть влево, можно попасть в тесный коридор, ведущий в две спальные комнаты и санузел. Стоя посреди гостиной, мой взгляд упал на вазу с белыми тюльпанами, поставленная моей сожительницей Пак Розе, которая придавала атмосфере спокойствия. Когда я спросил у нее про цветы, получил ответ, что-то вроде: «Женихи мне дарят». Так как я захотел еще больше сэкономить, выбрал номер с сожителем, поэтому около входа смирно ждала свою хозяйку пара белых конверсов. Я познакомился с девушкой в первом же часу в номерке. Не сказать, что я тогда увидел на ее лице какую-то заинтересованность в нашем знакомстве. (Да и она твердо запомнила мое имя только позавчера.) Девушка, после моих долгих бесцеремонных расспросов о ней, рассказала, что год назад поступила в институт, а сейчас совмещает работу с учебой и планирует сменить страну после получения диплома. Если не повешусь, пытаясь отплатить все долги, — добавила она.А обо мне она даже и не спросила, что, считаю, даже к лучшему. Впрочем, пока подержу в секрете, что я покинул родительский дом ради учебы в Сеуле, но вместо этого валял дурака у своего друга-опекуна. Так себе история.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кулинарный переполох
HumorПокинув края излюбленной Италии, Чонгук возвращается на родину и устраивается на работу в высокорейтинговый отель, где попытается не свихнуться от обилия приключений будних дней. Спасибо за прекрасную обложку vasiliulisa