Будильник трындит уже минут пять. Обычно выключаю его с первой секунды, не успев он разрушить мое райское наслаждение, но сейчас не хватает сил даже на это. Утренняя мигрень, что может быть лучше?
Приняв сидячее положение в постели, почувствовала сильный укол в голове, словно ударило молнией. Резко вдохнув воздуха и зажмурив глаза, я помассировала виски. Будильник давал о себе знать постоянным звуком тиканья. Боль пульсировала. Пальцы на висках сжимались до побеления кожи.
— Ну хватит. — Выдохнула я, проводя по экрану телефона и выключая эту агонию. Сразу после этого выпив таблетку на тумбе.
Время пол шестого. Я должна была покончить со всеми договорами десять минут назад и сидеть и изображать из себя трудолюбивую работницу. Что ж, хорошо то, что проснулась вообще. Немало усилий мне далось на это.
Выйдя из своего номера в семь пятнадцать, я направилась к лифту.
— Доброе утречко, Джису. — Довольно протянул кто-то за моей спиной.
Уж этот голос я узнаю из тысячи. Какое удовольствие встретить начальника с утра пораньше на своем этаже, когда я должна быть на тридцать втором. Упитанный, но с приятной внешностью мужчина средних лет. Пшеничные волосы послушно лежали трепетной укладкой, серые словно туман глаза норовили поймать мой взгляд. А на одежде не найдешь ни одной неразглаженной полосы.
— Здравствуйте, Пак Сынвон. — Я поклонилась и снова начала дырявить лифт взглядом, не желая больше произносить ни слова.
— Вас не учили, что опаздывать плохо? — Ухмыльнулся он, засовывая руки в карманы темно-синих брюк.
То ли в силу того, что я толком не набралась сил, то ли из-за моей неприязни к Сынвону, я не стала оправдываться и что-либо отвечать. Хотя руководство по деловым отношениям между начальником и работником твердят о другом.
— Надеюсь, вы не забыли о наших сегодняшних предпринимателей из Сингапура. Все-таки важные гости. — Он не стал докапываться. Вот и славно.
— Нет, не забыла. Все документы готовы и в открытом доступе.
— В таком случае разберитесь с переноской товара. — Мужчина откашлялся.
— Но у меня сегодня заполненный график, я не успею. И это ваша работа, Пак Сынвон. — Нахмурилась я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кулинарный переполох
HumorПокинув края излюбленной Италии, Чонгук возвращается на родину и устраивается на работу в высокорейтинговый отель, где попытается не свихнуться от обилия приключений будних дней. Спасибо за прекрасную обложку vasiliulisa