— Добро пожаловать, — поприветствовала меня улыбчивая девушка в черной униформе с сеткой на голове, — на сегодня я твой инструктор, Ким Дженни. — Окинув меня взглядом, она прищурила глаза. — Можешь звать меня Джен.
— Чонгук, рад знакомству, — кивнул я, пожимая руку девушке с выразительными карими глазами.
Я осмотрел помещение. Пока я находился около черного входа, заметил две двери в мужские и женские раздевалки и сам проход на кухню.
— Сейчас я принесу тебе твою форму, переоденешься здесь, в мужской раздевалке, — рукой указала на дверь, — далее зовешь меня.
— Есть, мэм, — промолвил я и поджал губы.
— Если ты не заметил, — Дженни заговорщически перешла на шепот и, наклонившись, поднесла ладонь ко рту, — мы находимся в Корее, а не в США.
— Понял вас, аджумма, — улыбнулся я, увидев легкое возмущение вперемешку со смехом на ее лице.
Спустя некоторое время я стоял в точно такой же как у инструктора черной форме, а на голову натянул сетку для волос. Проходя через узкий коридор ведущий на кухню, я позвал Дженни. Когда я вступил через порог кухни, краем глаза успел заметить девушку, скоростной шаг которой мог сбить все, что есть на пути. Еще бы немного и ее нос уперся бы в мой левый бицепс, если бы я не успел отойти на шаг.
— Ой, ты здесь, — брови Джен поднялись в удивлении. — Ну давай начнем? Первым делом я покажу тебе место, где происходит основная работа кухонных сотрудников.
Мы прошли в глубь кухни. Моему взору открылась очень большая просторная кухня, в которой столы из нержавеющей стали и плиты занимали бòльшее количество пространства. Я увидел еще двух парней рабочих и поздоровался. Один наполнял емкости соусами, другой драил полы шваброй. Дженни рассказывала мне о каждой зоне кухни, где готовятся супы, а где жарится мясо. Показывала, где хранятся кухонные приборы, и куда складывать их после мытья посуды. Инструктор попутно спрашивала меня о моих знаниях маркировки и сроках годностей продуктов.
— Мне сказали, что у тебя две вышки, — сказала Джен, заинтересованно глядя на меня.
— Фармацевтическое и кулинарное.
— И второе ты получил в Италии, — утвердительно кивнула она. — Забегу вперед, у тебя большие перспективы здесь. Конечно, в первую очередь будут оцениваться твои блюда, так что не давай слабину, пока шеф-повар не расцелует тебя за превосходный вкус какого-нибудь блюда. — Дженни скрестила руки и посмотрела по сторонам. — И кстати, «расцелует тебя» — это отнюдь не фразеологизм.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кулинарный переполох
HumorПокинув края излюбленной Италии, Чонгук возвращается на родину и устраивается на работу в высокорейтинговый отель, где попытается не свихнуться от обилия приключений будних дней. Спасибо за прекрасную обложку vasiliulisa