В общем и целом, я проспал. Кому в такую плаксивую погоду спать не хочется, если круглые сутки тучи, не пропускающие солнце, а дождь мерно стучит по подоконнику? А я вот взял и заснул, и кофе мне тут не помогло.
Сначала я подумал, что это будильник звонит, поэтому на автомате закинул руку на тумбочку и отключил первый звонок. Также поступил со вторым, третьим, а вот на четвертом меня начало напрягать, что будильник в принципе звонит.
В голове пронеслись мысли о том, что я опаздываю в универ, но я же его бросил... А значит...
- ТОМАС, ГДЕ ТЕБЯ НОСИТ?? - заорала в трубку Тася.
- Где, где, в Караганде, - отозвался я и зажмурился, пытаясь отогнать от глаз звездочки. Потом мозг наконец начал работать.
Я снова забыл про Тасино свидание. И это называется лучший друг. Да я просто потрясающий друг, всем бы такого, - сделал сам себе замечание, пока натягивал узкие штаны и только тогда посмотрел на часы. "17.10"
До магазина быстрым шагом я бы мог добраться минут за 20, но так как Таисия уже ждёт там, придётся пронестись на скорости света.
Моё худое тело вряд ли позволит сделать такой внезапный забег без каких бы то ни было проблем, но попробовать можно. И вот я несусь по проспекту, сбивая прохожих и расталкивая всех локтями. Смотрят недовольно, но хотя бы в ответ не пинают, это радует. На одном из последних поворотов не притормозил, результатом чего стало моё падение и падение другого человека на меня.
- Простите, - прошептал, когда понял, что уже во всю растянулся на асфальте.
Парень встал, поднял меня почти без усилий, осмотрел с ног до головы и улыбнулся. Только улыбка была какая-то очень странная. Не важно, в наше время странных людей много, мало ли что ему могло понравиться в таком красавчике, как я. Лесть - дело благородное (вообще-то риск, но не суть).
Я в ответ осмотрел его. На парне был красивый черный костюм, слишком официальный для улиц нашего маленького города, но и впечатление он производит соответствующее. Белый воротник рубашки немного запачкался от полета на мокрую дорогу. А потом я поднял взгляд повыше. На меня смотрели совсем черные глаза. Чёрт, - пронеслось в голове. Не понятно то ли это было ругательство, то ли прозвище нового знакомого. Чёрные немного отросшие волосы с выбритыми висками, густые брови. Одна из них приподнята и проколота пирсингом, создающий красивый контраст со смуглой кожей. Невооружённым взглядом видно, что за физическим состоянием молодой человек следит очень тщательно.
Потом я снова вспомнил про то, что меня ждут и, ещё раз извинившись, помчался в сторону торгового центра. У самого входа меня уже поймала Таисия.
- Что это на тебе? - с недоумением спросила она.
- Одежда, если ты не видишь.
За всё время впервые опустил взгляд на ноги. Чёрт. А вот это уже ругательство. А я всё думал, почему джинсы так туго налезают. В итоге сейчас, около многолюдного торгового центра я стоял в голубых пижамных штанах с жёлтыми звездочками. Смотреть что я натянул под куртку, было страшно. А ещё я догадался почему меня никто не пинал в ответ, в то время как я расталкивал всех под ребра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сентябрьский чай
De Todo‼️Присутствует незначительное количество мата и ругательств‼️ Настроение с самого утра незадалось, сначала даже не понял почему, но взглянув на дисплей телефона, причина была выявлена точно. - Только не сентябрь, - прошептал, потирая сонные глаза и...