похищение

677 28 4
                                    

Во время битвы с момошики боруто не убил моши. Так как тот скрылся после того, что понял, он проигрывает. Но у момошики уже была другая цель когда он сможет вернуться.И это Боруто Узумаки его очаровали эти небесно голубые глаза. А также  его сила, джоган с помощью него момошики собирается пополнить свои силы и захватить ту жалкую планету. И рядом с ним в этот момент будет ЕГО милый узумаки младший. Хотя моши хорошо понимал, что силу боруто он заполучит силой, выжмет из него все соки,но добьется своего не расплатившись взамен. 

Спустя неделю момошики был готов поихитить боруто. Конечно спящего человека для бога похитить расплюнуть, но для предохранения и уверенности надо подстраховаться. Момошики переместился чуть дальше ворот конохи и тут же скрыл чакру. Бог полетел к воротам и быстро пересёк границы деревни, хорошо что охрана спала. И вот моши уже окало дома семьи узумаки. Издалека был виде свет в резиденции, что значило наруто не дома и это облегчало задачу. Хотя забывать про хинату не стоило не сильно хотелось что бы его обнаружили. И да момо изучил всё что связано с боруто, ведь он был обязан заполучить этот комочек чакры и милоты. Момошики подлетел к окну комнаты младшего узумаки и увидел как мило спит его цель. Боруто лежал на боку и обнимал подушку мило посапывая на нём была розовая футболка и шорте (короче обычная домашняя одежда боруто).

Момошики доло вглядывался в черты лица спящего и невольно улыбался хотя наполовину это был оскал ведь он всё ещё хотел сделать ему настолько больно чтоб он кричал и извивался в его руках. А другая хотела затискать это чудо. Побеждала первая... Моши тихо подошел к кровати и легко поднял как принцесу боруто,тот даже не шелохнулся, наверно устал после миссии и спит как убитый. Боруто был на удивление лёгким это несомненно удивило момо, но он быстро забыл про это, открыл портал и вступил на другой конец портала, а именно его дом. Старший отнёс нового жителя этого дома в спальню которая находилась на втором этаже в самом конце коридора. Момошики положил узумаки на кровать и отошел в другую комнату,а вернулся с цепью излитой на его родной плате и её не чем не сломать, ни техниками не грубой силой. В длину она была 10 метров он приковал её к стене ,а другой конец прицепил к шее боруто и теперь узумаки не хватило бы длины чтобы выйти, но  хватило бы сходить в туалет. После всего этого момошики оправился спать и ждать когда же боруто проснётся.

POV БОРУТО

Боруто проснулся в 8 часов утра и даже сразу не понял что находится не в комнате. но кода до него дошло он вскочил с кровати и в тоже время заходит момошики с подносом с едой.

м- ооооо ты проснулся, отлично!

б-ты! трус !сначала сбежал,а потом и похищаешь во время сна!

момошики ни как не отреагировал на это высказывание и просто прошёл на боруто. Узумаки резко охватила паника на него надвигается бог которого кое-как одолели все каге и самоуверенность смыло как ни в чём не бывало. И боруто начал отходить от моши пока не упёрся в стену. Момошики сгрёб боруто в обьятья хотя скорее в удушение ведь он его так сильно сжал, что боруто пытался поймать хоть каплю воздуха. 

м-потерпи немного сейчас будет больно.

б-отцепись от меня!

Боруто начал рыпаться и это лишь раззадорило момо и он с рыком одним движением обнажилась шею боруто и впился в него своими клыками высасывая его кровь. Боруто обомлел и почувствовал как тело начало обмякать, а ноги становились ватными. Но момошики всё глотал и глотал его кровь наслаждавшись слабеньким и беспомощным положением его источника чакры. У младшего появились слезинки и начали медленно скатываться по щекам, такой боли и слабости боуто не испытывал никогда. Когда момошики закончил на узумаки не осталось и живого места, весь бледный с красными от слёз глазами и самими слезами и главное, укус на такой бледной коже хорошо отображался след. Моши опустился на корточки и поднял боруто подойдя к кровати и бережно положил его на неё. У боруто в голове не укладывалось как такой монстр стал так быстро заботливым человеком?

м-такое будет каждый день, хотя сегодня я взял больше чем требуется. Но ты привыкнешь и станешь переносить это всё куда легче. А сейчас отдыхай потом поешь и займись чем нибудь.

б-зачем тебе моя кровь-сказал боруто уставшим и дрожащим голосом

м-в твоей крови много силы и чакры которая мне нужна для осуществления плана. И не спрашивай какого потом всё равно узнаешь. И если будешь сопротивляться ил пытаться хоть как то перечить я либо изобью тебя до полусмерти ли затрахаю это уже на моё предусмотрение.

Боруто на последние высказывание начал дрожать, ему было по настоящему страшно хотя и сегодняшнее по вторять не хотелось. И на такой мысли он заснул хотя одна всё равно его преследовала это начала моей новой не очень хорошей жизни.






________________________________________________________________________________

В этом фф чакра поступает от сердца по венам.

это и есть любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя