Будние Дни

421 18 2
                                    

8.30
Момошики начал просыпаться и открыв глаза увидел перед собой боруто. Он лежал с вернувшись комочком и иногда подрагивая.

М-замёрз что-ли?

Момо укрыл спящего пледом и пошол к выходу, но осёкся. момшики подумал что после такого боруто не сбежит и убрал цепь. теперь он спокойно шол до кухни не оборачиваясь.

боруто проснулся только спустя 2 часа. приоткрыв глаза он присел на кравати и не обнаружил цепи которая сжимала его ногу. 

б-почему её нет?

к нему резко пришли воспоминания и из за боли в голове он зажмурился, а потом и разрыдался в голос. 

б- так, надо успокоится и найти момошики.

он вытер слёзы и попытался слезть с кровати, но это действие отбражалось болью в пояснице. от осазнания почему болит спина на глазах борика снова накатили слёзы.он быстро их стрехнул и через боль поплёлся к выходу. оказавшись за дверью он очутился в длинном коридоре. его комната была последней и идти можно было только в одном напровлении. дойдя до лестници в конце коридора он учуял приятный запах омлета с калбасой и рулета. боруто пошол по запаху и пришёл на кухнь где спиной к нему стоял момошики. как назло бору споткнулся и можно сказать упал на месте. от грохота на него обернулся момошики.

увидив эти белые глаза боруто накрыл невероятный страх. дрожжа узумаки съёжился и заплакал от страха. момошики заметив такую реакцию уже  мыслено ударил себя за то что был так ужасен с его солнышком. на порах бог подбегает к мальчишке , прижав к себе начал успокаивать говаря типа"промти,прости за то что был так груб я идиот разозлился не из за чего. тебе и правду надо было дать привыкнуть." боруто потихоньку начал успокаиваться и ему больше пришолся по душе моши который с ним ласкавый чем тот что был раньше. момошики усодил солнышка на стул и подал его порцию. поев боруто попросил момошики показать дом, хоть боруто и было боязно общаться с божеством но ему было очень интересно и сейчас узумаки не испытывал того сильного страха что был раньше. момошики с радастью показал ему дом и всеми силами пытался вести себя как можно мягче. моши предложил вместе посмотреть кино, а боруто в свою очередь согласился.так они просидели до самой ночи смотря то фильмы,то мультики. пока момошики не заметил что боруто заснул на его каленях. моши отнёс боруто в его комнату и улёгся рядом. 

это и есть любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя