Коноха

228 10 0
                                    

Проснулись голуби почти адноврименно. Боруто проснулся чуть раньше и начал рассматривать чужое лицо. Каждый мускул лица момошики казался ему изумительным и идеальным. Бог начал просыпаться подёргивая веками. Боруто заприметив это притворился спящим.

POV MOMOшики

На меня упали лучи солнечного света и я пожмурив глаза начел просыпаться. Открыв оканчательно глаза я увидел моего солнышка. Его шея была в укусах а губы не много опухшими-это придовала ему КРАЙНЕ сексуальный вид. Его (боруто) глаза дёрнулись что показывало что он не спит. Моши усмехнулся и потянулся   к любимому "спящему" солнышку.

М-эээээй я знаю что ты не спишь.

Болт опсалютно не реогировал. Тогда момошики придвинулся к нему ещё ближе и начал щикотать.

Б-ахахахахахах ахах ладно, ладно я не сплююю!

Они снова рухнули на кровать и начали вместе смеяться.

КонецPOV момошики

Они всё таки встали и пошли вместе в ванну. Боруто дико смущался от того что они моются в одной ванной. Момо лишь посмеялся над ним. Привычно позавтракав они пошли погулять в саду который был рядом с домом.

Б-откуда такой сад? Ты не похож на того кто будет такое садить.

М-это был сад моей покойной матери,она очень любила цветы.

Б-из-за чего она умерла?

Почти на овтамате спросил боруто. Всё-же его любопытство никуда не делось.

М-на нас напали люди. Тогда мы были ещё слабы, а вот сила людей была огромна и пока моя мама защищяла меня... Она... Она

Боруто увидел накопившиеся слезинки в глазах моши и поспешил успокоить любимого.

Он обнял его и поцеловал в носик.

Б-всё... Всё у тебя есть я. И я никогда не уйду.

М-спасибо.

Они ещё походили и сели на качель рядом с маленьким прудиком. Боруто задумовшись о маме момошики, вспомнил свою семью с которой он не виделся почти 2 месяца. Его глаза опустились на землю. А руки боруто завёл за спину.

И-о чём задумался?

Б-о семье. Я не виделся с ними почти 2 месяца и очень скучаю по ним.

М-да вай.... Я телепортирую тебя на землю.

Б-а как я вернусь?!

это и есть любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя